Интерактивная сессия «Введение в матрицу НТИ»

ID21242

«Введение в матрицу НТИ» - интерактивная сессия, где участники узнают как искать компании с «Геном НТИ», определять ключевые характеристики компаний будущего, как попасть в сообщество НТИ.

Вам небезразлично будущее одного из направлений или рынка НТИ? Вы хотите присоединиться к сообществу НТИ или рассказать о собственных проектах?

 

В Точке Кипения ДГТУ пройдет Деловая игра «Введение в матрицу НТИ». Участники (преподаватели ДГТУ, студенты, предприниматели, государственные и муниципальные служащие) разделившись на 3-4 команды, создадут компании, которые будут действовать на рынках будущего -  2025-2035 году.

Данная игра направлена на выявление основных элементов, необходимых для создания таких компаний, понимание возможных вызовов и подходов к их решениям. Также участникам, по мнению организаторов, очень важно понять, как искать компании с «Геном НТИ», определять ключевые характеристики компаний будущего, которые будут востребованы (будут неотъемлемой чертой) компаний – мировых лидеров рынков будущего.

 

НТИ – Национальная технологическая инициатива – это Программа мер по формированию принципиально новых рынков и созданию условий для глобального технологического лидерства России к 2035 году.

«Ген НТИ» – коллектив талантливых единомышленников, способных эффективно справиться с глобальными технологическими вызовам.

 

Вопросы, с пониманием которых выйдут участники после короткой игровой сессии - это тот мотиватор для дальнейшего поиски информации:

- Каким будет мир в 2035 года?

- Какое я готов занять место в этом новом/другом мире?

- Какие технологические барьеры могут помешать развитию компаний? Как их преодолевать?

- Как попасть в сообщество НТИ, и что это может дать участникам?

 

 

Спикер мероприятия - Ягодкин Дмитрий Борисович, партнёр CBI Pioneer, предприниматель, эксперт РАНХиГС (г. Москва), член экспертного совета Национального рейтинга инвестиционной привлекательности РФ.

Теги: #ТочкакипенияДГТУ, #МатрицаНТИ, #вточку61

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Обмен информацией и коммуникации

2 балла

Проведение игропрактических мероприятий