«Бизнес-моделирование как основа стратегии компании»

ID21258

Открытая лекция на тему: «Бизнес-моделирование как основа стратегии компании», где вы узнаете основные методики бизнес-моделирования и сможете опробовать свои идеи, оценить их жизнеспособность и зоны роста.

Бизнес-процесс – часть процессного управления. Его модель – главный элемент управления.

 

Бизнес-процесс необходимо делить на ряд признаков, характеризующих каждое из его свойств или способностей. При таком делении процесс легче распознавать, сравнивать и анализировать. Существует, так называемые, методики бизнес-моделирования.

 

Начиная любую деятельность, предприниматель всегда думает об основных ее направлениях:

- что делать

- кому продавать

- как продавать

- как обслуживать клиента

- доходы и расходы

- кто будет делать ту или иную работу.

Для того, чтобы получить понятные ответы на эти непростые вопросы,

можно, конечно, напрячь свои мозги и постараться изобрести велосипед.

А можно использовать давно изобретенные и проверенные методики

бизнес-моделирования.

 

 

Трек проведет – Подберезная Елена Николаевна - бизнес-тренер, директор консалтинговой компании "Новая стратегия", сертифицированный тренер.

Теги: #ТочкакипенияДГТУ, #вточку61, #РостовкипитДГТУ

Спикеры

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Организация работы

2 балла

Обмен информацией и коммуникации