21270

«Основы самопрезентации, или как управлять впечатлением»

Образование

Организатор начнет принимать заявки с 20 мая в 23:00

«Основы самопрезентации, или как управлять впечатлением»
Уже идут:
Андреева Ольга ВалентиновнаСулименко Олег ВячеславовичБутовченко Андрей Владимирович
Вишневецкий Вячеслав ЮрьевичЯковлев Максим Николаевич
и еще24

О мероприятии

Д. Карнеги справедливо заметил «У нас есть лишь четыре метода контакта с людьми. Они судят о нас на основании того, как мы выглядим, что мы делаем, как мы говорим и что мы говорим».

Но мало кто из нас в полной мере задумывается над необходимостью построения правильной самопрезентации. Большая часть публичных людей приходит к необходимости управления впечатлением только тогда, когда поставленные цели и результаты не в полной мере достигнуты или деловая коммуникация идёт с эффектом «обманутых ожиданий».

Так что же нужно знать о том, как правильно себя подать?

На тренинге будет рассмотрено следующее:

- Понятие "самопрезентация".

- Модели самопрезентации: путь от увиденного к услышанному.

- Закон и формула правильной презентации (баланс реального Я и идеального).

- Инструменты самопрезентации: имидж, речь, этикет.

- Практикум по формированию собственной модели самопрезентации.

Трек проведет - Григорьева Алла Викторовна - бизнес-тренер, эксперт в области деловой коммуникации, имиджа, корпоративной этики и культуры; кандидат педагогических наук, доцент.

Ведущие и спикеры

Контакты

Вас интересует образование?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
6 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка питча
2 д

Подготовка питча

Подготовка к публичным выступлениям
2 д

Подготовка к публичным выступлениям

Государство для молодых: возможности развития своего дела
56 д

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
56 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ
8 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ

Выходное анкетирование участников акселерационной программы РГРТУ "Мой стартап" (Этап 2) #АП
9 д

Выходное анкетирование участников акселерационной программы РГРТУ "Мой стартап" (Этап 2) #АП