Успех кайдзен-деятельности через повышение мотивации персонала

ID21359

Лектор: НЭГИСИ Цуёси, старший консультант Ассоциации Менеджмента и Прогресса (Management Progress Association) Резюме лектора прилагается в доп.материалах для ознакомления. Программа 03.06. 10:00-10:05 Приветственное слово от организатора 10:05-13:00 Семинар * 11:30-11:45 кофе-брейк 13:00-14:00 Обед 14:00-17:00Семинар *15:30-15:45 кофе-брейк: 17:00-17:30 Ответы на вопросы слушателей: 04.06. 10:00-13:00 Семинар * 11:30-11:45 кофе-брейк 13:00-14:00 Обед 14:00-16:00 Выполнение практических заданий 16:00-17:15 Выступления слушателей 17:15-17:25 Оценки и комментарии 17:25-17:45 Заключительное слово от организатора, вручение сертификатов 17:45-18:15 Ответы на вопросы слушателей

Содержание

Семинар

  1. Структура предприятия и сфера предоставления услуг.
  2. Менеджмент и кайдзен. Кайдзен.
  3. Понятие «кайдзен».
  4. Восемь этапов решения проблем.
  5. Ключевые моменты проведения кайдзен деятельности на предприятиях сферы предоставления услуг.
  6. Мотивация и лидерство.
  7. Формирование среды, благоприятной для проведения кайдзен деятельности.
  8. Базовые методы повышения эффективности.
  9. Визуализация «миэрука».
  10. Примеры контрольных листов.
  11. Основные законы и методы генерации идей.
  12. Факторы, тормозящие кайдзен деятельность.
  13. Особенности менеджмента по-японски.
  14. Объяснение практического задания. Деление на группы (с перестановкой столов).  

 

Документы

резюме лектора.pdf

Ведущие

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Организация работы

1 балл

Обмен информацией и коммуникации

1 балл

Управление персоналом

Организаторы мероприятия

Рекомендованные мероприятия

Презентация

Рыси. Поколение