VI-ая международная конференция "СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ И КСО" по продвижению социальных проектов

ID21555

Конференция посвящена лидирующему направлению в мировой практике «Социальный маркетинг — маркетинг 21 века — маркетинг отношений». Ее цель — сформировать продуктивное взаимодействие и объединить методики интеграции позитивных изменений в обществе, инновационных технологий и совместного устойчивого развития в фокусе социального маркетинга.

СПИКЕРЫ И УЧАСТНИКИ ОБСУДЯТ ОБШИРНЫЙ КРУГ ВОПРОСОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОЗИТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ С УЧАСТИЕМ СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ПРОЕКТОВ.

  • Какие глобальные и глубинные изменения происходят в обществе сейчас, каким будет завтра общество?
  • Как связан рост общей динамики бизнеса и отраслей с НКО, социальными проектами и СМИ в новых условиях?
  • Как глобально на мировом уровне вырастить свои проекты – и стать лицом России в мировом сообществе?
  • Какие точки роста у бизнеса, государства и общества?
  • Кто они — активные социальные группы граждан? Как масштабно проводить интеграции таких взаимодействий.
  • Какие возможности сейчас для социального маркетинга в период кризисного перехода и глобальных трансформаций?
  • Как социальный маркетинг может стать объединяющей платформой интегрирующей бизнес и государство, социальные проекты России в мировое пространство роста?

Уже шестой год КОНФЕРЕНЦИЯ объединяет на своих площадках:

  • экспертов и практиков социальных проектов и программ
  • маркетинговое сообщество
  • административные органы
  • бизнес
  • организации из сферы культуры - библиотеки, театры и музеи
  • специалистов по коммуникациям.

https://ucare.timepad.ru/a81973db-a9b7-4397-b15f-bbdc8080e1a0/-/format/jpeg/-/quality/lighter/

Два дня сессий 21-22 мая в НИУ ВШЭ будут посвящены темам:
- Маркетинговые инструменты развития социальных и культурных проектов
- Социальные инновации в продвижении проектов
- Инструменты взаимодействия бизнеса, власти, общества
- Социальные медиа и их эффективность в социокультурных проектах
- Контент-маркетинг и сторителлинг для социального проектирования
- Социальные финансы и управление фандрайзинговым циклом
- КСО и корпоративное волонтерство: лучшие практики
- Социальный маркетинг как мягкая сила в современном мире
- Социальный маркетинг в свете новых законодательных инициатив
- Коммерческие и некоммерческие социальные проекты: практика в регионах и в мире
- Продвижение и позиционирование конкурсных программ и программ фондов
- Образовательные проекты как часть системы культурной интеграции и развития социальных проектов

23 мая состоится практикум, на котором можно будет с помощью ведущего национального эксперта по социальному маркетингу собрать и запустить свой социальный проект. Это уникальный шестичасовой интенсив - мероприятие, во время которого вы сразу внедряете все практики на своем проекте.

Сайт конференции www.somarconference.pro

Конференция проходит в рамках 10-го ЕВРАЗИЙСКОГО ФОРУМА МАРКЕТОЛОГОВ

IV Международная конференция «Социальный маркетинг» собрала более 220 участников!

Телефон для справок и регистрации в течение 22 и 23 мая: +74957729590, доб. 11878

Теги: социальное предпринимательство , социальный проект , #КСО , социальный маркетинг , Социальные инновации , корпоративное волонтерство

Ведущие

Спикеры

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Организация собственной работы и поддержание необходимого уровня работоспособности

1 балл

Подготовка и реализация управленческих решений

1 балл

Корпоративное управление

Рекомендованные мероприятия