VI-ая международная конференция "СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ И КСО" по продвижению социальных проектов
Москва, Мясницкая, д. 11, НИУ ВШЭ
21 мая 2019, 10:00 — 23 мая 2019, 16:00
Уже идут:
О мероприятии
СПИКЕРЫ И УЧАСТНИКИ ОБСУДЯТ ОБШИРНЫЙ КРУГ ВОПРОСОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОЗИТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ С УЧАСТИЕМ СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ПРОЕКТОВ.
- Какие глобальные и глубинные изменения происходят в обществе сейчас, каким будет завтра общество?
- Как связан рост общей динамики бизнеса и отраслей с НКО, социальными проектами и СМИ в новых условиях?
- Как глобально на мировом уровне вырастить свои проекты – и стать лицом России в мировом сообществе?
- Какие точки роста у бизнеса, государства и общества?
- Кто они — активные социальные группы граждан? Как масштабно проводить интеграции таких взаимодействий.
- Какие возможности сейчас для социального маркетинга в период кризисного перехода и глобальных трансформаций?
- Как социальный маркетинг может стать объединяющей платформой интегрирующей бизнес и государство, социальные проекты России в мировое пространство роста?
Уже шестой год КОНФЕРЕНЦИЯ объединяет на своих площадках:
- экспертов и практиков социальных проектов и программ
- маркетинговое сообщество
- административные органы
- бизнес
- организации из сферы культуры - библиотеки, театры и музеи
- специалистов по коммуникациям.
https://ucare.timepad.ru/a81973db-a9b7-4397-b15f-bbdc8080e1a0/-/format/jpeg/-/quality/lighter/" src="https://ucare.timepad.ru/a81973db-a9b7-4397-b15f-bbdc8080e1a0/-/format/jpeg/-/quality/lighter/" />
Два дня сессий 21-22 мая в НИУ ВШЭ будут посвящены темам:
- Маркетинговые инструменты развития социальных и культурных проектов
- Социальные инновации в продвижении проектов
- Инструменты взаимодействия бизнеса, власти, общества
- Социальные медиа и их эффективность в социокультурных проектах
- Контент-маркетинг и сторителлинг для социального проектирования
- Социальные финансы и управление фандрайзинговым циклом
- КСО и корпоративное волонтерство: лучшие практики
- Социальный маркетинг как мягкая сила в современном мире
- Социальный маркетинг в свете новых законодательных инициатив
- Коммерческие и некоммерческие социальные проекты: практика в регионах и в мире
- Продвижение и позиционирование конкурсных программ и программ фондов
- Образовательные проекты как часть системы культурной интеграции и развития социальных проектов
23 мая состоится практикум, на котором можно будет с помощью ведущего национального эксперта по социальному маркетингу собрать и запустить свой социальный проект. Это уникальный шестичасовой интенсив - мероприятие, во время которого вы сразу внедряете все практики на своем проекте.
Сайт конференции https://l.facebook.com/l.php?u=http%3A%2F%2Fwww.somarconference.pro%2F%3Ffbclid%3DIwAR3YbpXAw4-BqAJowUrG-C3vNYSTztJFsTs7wqxSbpKEwJje_pQY9imLf1g&h=AT3kXJuiuVOftiqzj_gx0MVS7wBW3BSqzWKW-UEV90KZhYq9LEln007x4H6cPBkpKAwGOa4RkDsgOtT3YoMAsjfTtBcTBcyKvYmf6GIxmiEcLOksPC7cIg2-2SllQzMLs8xq" href="http://www.somarconference.pro/?fbclid=IwAR3YbpXAw4-BqAJowUrG-C3vNYSTztJFsTs7wqxSbpKEwJje_pQY9imLf1g" rel="nofollow noopener" target="_blank">www.somarconference.pro
Конференция проходит в рамках 10-го ЕВРАЗИЙСКОГО ФОРУМА МАРКЕТОЛОГОВ
IV Международная конференция «Социальный маркетинг» собрала более 220 участников!
Телефон для справок и регистрации в течение 22 и 23 мая: +74957729590, доб. 11878
Ведущие и спикеры
Максим Шматов
Ментор Бизнес-клуба "Капитаны", преподаватель ФГБОУ ВО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Ирина Рак
PR-директор благотворительный фонд
Татьяна Задирако
Председатель НП
Юлия Дурнева
Руководитель отдела методики и конкурсной документации АНО Артмастерс
Контакты
Адрес
Москва, Мясницкая, д. 11
Организаторы
Некоммерческое партнерство "Гильдия Маркетологов"
Для СМИ
Николаев Сергей