21555

VI-ая международная конференция "СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ И КСО" по продвижению социальных проектов

Реклама и маркетинг Социальное предпринимательство Стратегическое управление

Москва, Мясницкая, д. 11, НИУ ВШЭ

21 мая 2019, 10:00 — 23 мая 2019, 16:00

Image
Уже идут:
Степчук Дмитрий ВалерьевичКарпушкин Иван Сергеевич

О мероприятии

СПИКЕРЫ И УЧАСТНИКИ ОБСУДЯТ ОБШИРНЫЙ КРУГ ВОПРОСОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОЗИТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ С УЧАСТИЕМ СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ПРОЕКТОВ.




  • Какие глобальные и глубинные изменения происходят в обществе сейчас, каким будет завтра общество?

  • Как связан рост общей динамики бизнеса и отраслей с НКО, социальными проектами и СМИ в новых условиях?

  • Как глобально на мировом уровне вырастить свои проекты – и стать лицом России в мировом сообществе?

  • Какие точки роста у бизнеса, государства и общества?

  • Кто они — активные социальные группы граждан? Как масштабно проводить интеграции таких взаимодействий.

  • Какие возможности сейчас для социального маркетинга в период кризисного перехода и глобальных трансформаций?

  • Как социальный маркетинг может стать объединяющей платформой интегрирующей бизнес и государство, социальные проекты России в мировое пространство роста?



Уже шестой год КОНФЕРЕНЦИЯ объединяет на своих площадках:




  • экспертов и практиков социальных проектов и программ

  • маркетинговое сообщество

  • административные органы

  • бизнес

  • организации из сферы культуры - библиотеки, театры и музеи

  • специалистов по коммуникациям.



https://ucare.timepad.ru/a81973db-a9b7-4397-b15f-bbdc8080e1a0/-/format/jpeg/-/quality/lighter/" src="https://ucare.timepad.ru/a81973db-a9b7-4397-b15f-bbdc8080e1a0/-/format/jpeg/-/quality/lighter/" />



Два дня сессий 21-22 мая в НИУ ВШЭ будут посвящены темам:

- Маркетинговые инструменты развития социальных и культурных проектов

- Социальные инновации в продвижении проектов

- Инструменты взаимодействия бизнеса, власти, общества

- Социальные медиа и их эффективность в социокультурных проектах

- Контент-маркетинг и сторителлинг для социального проектирования

- Социальные финансы и управление фандрайзинговым циклом

- КСО и корпоративное волонтерство: лучшие практики

- Социальный маркетинг как мягкая сила в современном мире

- Социальный маркетинг в свете новых законодательных инициатив

- Коммерческие и некоммерческие социальные проекты: практика в регионах и в мире

- Продвижение и позиционирование конкурсных программ и программ фондов

- Образовательные проекты как часть системы культурной интеграции и развития социальных проектов



23 мая состоится практикум, на котором можно будет с помощью ведущего национального эксперта по социальному маркетингу собрать и запустить свой социальный проект. Это уникальный шестичасовой интенсив - мероприятие, во время которого вы сразу внедряете все практики на своем проекте.



Сайт конференции https://l.facebook.com/l.php?u=http%3A%2F%2Fwww.somarconference.pro%2F%3Ffbclid%3DIwAR3YbpXAw4-BqAJowUrG-C3vNYSTztJFsTs7wqxSbpKEwJje_pQY9imLf1g&h=AT3kXJuiuVOftiqzj_gx0MVS7wBW3BSqzWKW-UEV90KZhYq9LEln007x4H6cPBkpKAwGOa4RkDsgOtT3YoMAsjfTtBcTBcyKvYmf6GIxmiEcLOksPC7cIg2-2SllQzMLs8xq" href="http://www.somarconference.pro/?fbclid=IwAR3YbpXAw4-BqAJowUrG-C3vNYSTztJFsTs7wqxSbpKEwJje_pQY9imLf1g" rel="nofollow noopener" target="_blank">www.somarconference.pro



Конференция проходит в рамках 10-го ЕВРАЗИЙСКОГО ФОРУМА МАРКЕТОЛОГОВ



IV Международная конференция «Социальный маркетинг» собрала более 220 участников!



Телефон для справок и регистрации в течение 22 и 23 мая: +74957729590, доб. 11878


Ведущие и спикеры

avatar

Максим Шматов

Ментор Бизнес-клуба "Капитаны", преподаватель ФГБОУ ВО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

Ирина Рак

PR-директор благотворительный фонд

Татьяна Задирако

Председатель НП

avatar

Юлия Дурнева

Руководитель отдела методики и конкурсной документации АНО Артмастерс

Контакты

Адрес

Москва, Мясницкая, д. 11

Организаторы

Некоммерческое партнерство "Гильдия Маркетологов"

Для СМИ

Николаев Сергей

Еще мероприятия