Семинар по брендингу "Работа за еду vs Работа за идею"
Томск, Точка кипения ТУСУР Томск
25 мая 2019, с 14:00 до 16:00
Уже идут:
О мероприятии
В рамках своего выступления Антон расскажет об отличиях брендига потребительских товаров от брендинга инноваций и IT, о гранях самого феномена новизны и их выгодном использовании в продвижении продуктов и компаний на собственных работах студии. Также, речь пойдет о сравнении масс-маркета и инноваций, о формах новизны, об анатомии новизны, о её языке, о роли потребителя, среды, контекста.
Антон занимается дизайном с 2004 года. Круг его профессиональных интересов: брендинг, логотипы и стили, web, UI/UX, реклама. Лучшие достижения: сайт ТГУ, запуск и ведение Make Love Pizza, дизайн и рекламное ведение компании «Мир Суши», сотрудничество с федеральными брендами Арт-Лайф, «Доктор Борменталь», «33 Пингвина», полный редизайн новостного сайта Vtomske.ru.
Дата и время: 25 мая в 14-00.
Место: ул. Красноармейская 147, ауд. 106.
Участие бесплатное.
Семинар состоится при поддержке группы компаний MarketLab и Фонда развития бизнеса.
Ведущие и спикеры
Антон Гураль
директор, дизайнер OGON.DESIGN
Контакты
Организаторы
Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники