Эмоциональный интеллект в переговорах

ID22137

Во время тренинга вы научитесь: Управлять стрессом в сложной ситуации Влиять на эмоции собеседника Защищаться от негативного эмоционального влияния оппонента Быстро преодолевать конфликты, возникающие в работе с Клиентами, Поставщиками и Партнерами

В ПРОГРАММЕ:

Эмоциональные «ловушки в переговорах» 

Как справиться с эмоциями: 3 подхода, которые НЕ работают («любимые грабли»)

Как эмоции помогают ведению переговоров (превращаем «минусы» в «плюсы»)

Как управлять своими эмоциями в сложной ситуации

Как управлять эмоциями Клиента

Принцип «увеличительного стекла» - спец.технология работы на всех этапах переговоров

Технология самоконтроля: «З вопроса»

Отработка навыков преодоления конфликтов, возникающих в работе с Клиентами и Партнерами

 

Ведущие

Спикеры

Начисление баллов за посещение мероприятия

2 балла

Организация работы

Организаторы мероприятия