Разработка рекламной кампании. Управление брендом
11 июня 2019, с 14:00 до 18:00
Организатор начнет принимать заявки с 9 июня в 23:00

Уже идут:



О мероприятии
| Регистрация участников семинара и выдача информационно- справочных материалов |
| Вступительное слово. Регламент. Задачи семинара. |
| Практическое занятие №1. Деловая игра: Выявление проблем участников по теме семинара. |
| Комментарий к проблематизации преподавателя. |
| Сообщение: Бизнес-модель как несущий элемент концепции маркетинга и рекламной кампании. |
| Сообщение: Разработка концепции рекламной кампании. Основные принципы медиапланирования. 5 ключевых этапов подготовки рекламной кампании. |
| Перерыв |
| Сообщение: Тестирование гипотез. Оценка стоимости привлечения 1 клиента с помощью воронки продаж. Составление бюджета рекламной кампании. |
| Сообщение: Фирменный стиль и его основные элементы. |
| Сообщение: Оценка качества рекламной кампании. |
| Сообщение: Типичные ошибки в проведении отечественных рекламных кампаний. |
| Сообщение: Разработка концепции бренда и выявление уникального эмоционального мотива бренда. SMP - ключевое послание бренда. |
| Групповая работа: Разработка ценностного предложения и ключевого послания бренда для бизнесов участников. |
Ведущие и спикеры
Контакты
Вас интересует предпринимательство?
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта









