Разработка рекламной кампании. Управление брендом

ID22463

Семинар на тему "Разработка рекламной кампании. Управление брендом"

Регистрация участников  семинара и выдача информационно- справочных материалов

Вступительное слово. Регламент. Задачи семинара.

Практическое занятие №1. Деловая игра: Выявление проблем участников по теме семинара.

Комментарий  к проблематизации преподавателя.

Сообщение: Бизнес-модель как несущий элемент концепции маркетинга и рекламной кампании.  

Сообщение:  Разработка концепции рекламной кампании. Основные принципы медиапланирования. 5 ключевых этапов подготовки  рекламной кампании.

Перерыв

Сообщение: Тестирование гипотез. Оценка стоимости привлечения 1 клиента с помощью воронки продаж. Составление бюджета рекламной кампании.

Сообщение:    Фирменный стиль и его основные элементы.

Сообщение: Оценка качества рекламной кампании.

Сообщение: Типичные ошибки в проведении отечественных рекламных кампаний.

Сообщение:   Разработка концепции бренда и выявление уникального эмоционального мотива бренда.  SMP - ключевое послание бренда.

Групповая работа: Разработка ценностного предложения и ключевого послания бренда для бизнесов участников.

Ведущие

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Нацеленность на достижения