22470

Трек "Научная журналистика" в рамках VI МедиаСаммита в ДВФУ

Журналистика Реклама и маркетинг

Организатор начнет принимать заявки с 12 июня в 23:00

Трек "Научная журналистика" в рамках VI МедиаСаммита в ДВФУ
Уже идут:
Леонтьева Анна СергеевнаГубарь Анжелика АлександровнаТокликишвили АнтонинаКозило Евгений МихайловичКозинец Андрей ИгоревичРазумов Егор Александрович
и еще45

О мероприятии

«Научные коммуникации в XXI веке. Взгляд научных журналистов»

Новый трек по научной журналистике проведет Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ) с представителями федеральных средств массовой информации на VI Дальневосточном МедиаСаммите 13 июня 2019 года. Программа ориентирована на представителей средств массовой информации, пресс-службы вузов и научных институтов, а также будет интересна ученым и студентам — будущим журналистам и специалистам по PR и SMM.

Что такое научная журналистика и чем она отличается от обычной? Как создать хороший научно-популярный текст и что для этого нужно? Как исследования ученых становятся новостями и кому это нужно? Как правильно продвигать научную информацию с точки зрения журналиста? Как сделать хорошее интервью с ученым и к чему должны быть готовы сами ученые? Ответами на эти вопросы, своим опытом и успешными кейсами поделятся на лекциях и мастер-классах известные журналисты федеральных СМИ:

Анатолий Глянцев, редактор Вести.Наука на ВГТРК

Егор Быковский, руководитель научно-популярного портала «Чердак» (ТАСС)»

Алексей Паевский, научный редактор Индикатор.ру и главный редактор «Новости нейронаук», замруководителя по коммуникациям Центра компетенций НТИ «Технологии новых и мобильных источников энергии» при ИПХФ РАН

Григорий Тарасевич, главный редактор научно-популярного журнала «Кот Шредингера», координатор проекта «Летняя Школа научной журналистики», сотрудник дирекции Всероссийского фестиваля NAUKA 0+

Кирилл Харатьян, заместитель главного редактора «Ведомости»

Модератор: Маша Лукина, замруководителя департамента внешних коммуникаций ДВФУ

Участие в программе трека «Научная журналистика» бесплатное.

«Научные коммуникации в XXI веке. Взгляд научных журналистов»

Новый трек по научной журналистике проведет Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ) с представителями федеральных средств массовой информации на VI Дальневосточном МедиаСаммите 13 июня 2019 года. Программа ориентирована на представителей средств массовой информации, пресс-службы вузов и научных институтов, а также будет интересна ученым и студентам — будущим журналистам и специалистам по PR и SMM.

Что такое научная журналистика и чем она отличается от обычной? Как создать хороший научно-популярный текст и что для этого нужно? Как исследования ученых становятся новостями и кому это нужно? Как правильно продвигать научную информацию с точки зрения журналиста? Как сделать хорошее интервью с ученым и к чему должны быть готовы сами ученые? Ответами на эти вопросы, своим опытом и успешными кейсами поделятся на лекциях и мастер-классах известные журналисты федеральных СМИ:

  • Анатолий Глянцев, редактор Вести.Наука на ВГТРК
  • Егор Быковский, руководитель научно-популярного портала «Чердак» (ТАСС)»
  • Алексей Паевский, научный редактор Индикатор.ру и главный редактор «Новости нейронаук», замруководителя по коммуникациям Центра компетенций НТИ «Технологии новых и мобильных источников энергии» при ИПХФ РАН
  • Григорий Тарасевич, главный редактор научно-популярного журнала «Кот Шредингера», координатор проекта «Летняя Школа научной журналистики», сотрудник дирекции Всероссийского фестиваля NAUKA 0+
  • Кирилл Харатьян, заместитель главного редактора «Ведомости»

Модератор: Маша Лукина, замруководителя департамента внешних коммуникаций ДВФУ

Участие в программе трека «Научная журналистика» бесплатное.

Ведущие и спикеры

Контакты

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Популяризация чтения
6 д

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
8 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
8 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
8 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
161 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда