Мастер-класс на тему: «Стратегия развития продаж»

ID22754

​​​​​​​Продажи - это головная боль современного бизнеса. У 85% компаний и проектов по статистике все  плохо с продажами. Они не системные и плохо поддаются прогнозированию. И кризис тут не причем!

Главная проблема - это старые и неэффективные модели, которые давно изжили себя на рынке. Сегодня нужен совершенно иной подход к развитию собственных продаж.

 

На мастер-классе вы узнаете:

- Какие бывают модели продаж и чем они отличаются

- Как подобрать нужную модель под вашу стадию развития компании

- Как создать ПРОДАЮЩИЙ отдел продаж

- Как определить стратегию продаж

И помните: продажи это то на чем держится любой бизнес!

Трек проведет: Федоренко Денис 

Спикеры

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Обмен информацией и коммуникации

2 балла

Управление компетенциями