23423

Участие вузов в реализации Национальной технологической инициативы в Новосибирской области в 2019-2024 годах

Инновации Наука и исследования Образование Стратегическое управление

Организатор начнет принимать заявки с 2 июля в 23:00

Участие вузов в реализации Национальной технологической инициативы  в Новосибирской области в 2019-2024 годах
Уже идут:
Белослудцева МаринаШведов Денис ВикторовичРодионова Зинаида Валерьевна
Коложвари Юлия БорисовнаМалина Светлана
и еще38

О мероприятии

Задачи стратсессии:

  • Определить как организовать поток проектов НТИ в вузах Новосибирской области
  • Определить способы стимулирования спроса на продукцию НТИ, производимую компаниями Новосибирской области, роль вузов в этом процессе
  • Выявить необходимую организационную и правовую поддержку для реализации НТИ в Новосибирской области с точки зрения вузов
  • Сформировать предложения по целевым показателям и индикаторам результативности реализации НТИ в Новосибирской области на краткосрочную и среднесрочную перспективу
  • Сформировать предложения по необходимой инфраструктуре для реализации проектов НТИ, оценить достаточность созданных на территории Новосибирской области объектов инновационной инфраструктуры с точки зрения вузов
  • Определить направления внедрения НТИ в образовательную среду

Результат: предложения для включения в «дорожную карту» реализации НТИ в Новосибирской области в 2019-2024 годах

Участники:

  • Представители образовательных организаций высшего образования
  • Представители АО “РВК”
  • Представители министерства науки и инновационной политики Новосибирской области, областных органов исполнительной власти
  • Представители других регионов

Документы

Ведущие и спикеры

Контакты

Вас интересуют инновации?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
2 ч

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
1 д

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
5 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
5 ч

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком