23423

Участие вузов в реализации Национальной технологической инициативы в Новосибирской области в 2019-2024 годах

Инновации Наука и исследования Образование Стратегическое управление

Организатор начнет принимать заявки с 2 июля в 23:00

Image
Уже идут:
Белослудцева МаринаШведов Денис ВикторовичРодионова Зинаида Валерьевна
Коложвари Юлия БорисовнаМалина Светлана
и еще38

О мероприятии

Задачи стратсессии:

  • Определить как организовать поток проектов НТИ в вузах Новосибирской области
  • Определить способы стимулирования спроса на продукцию НТИ, производимую компаниями Новосибирской области, роль вузов в этом процессе
  • Выявить необходимую организационную и правовую поддержку для реализации НТИ в Новосибирской области с точки зрения вузов
  • Сформировать предложения по целевым показателям и индикаторам результативности реализации НТИ в Новосибирской области на краткосрочную и среднесрочную перспективу
  • Сформировать предложения по необходимой инфраструктуре для реализации проектов НТИ, оценить достаточность созданных на территории Новосибирской области объектов инновационной инфраструктуры с точки зрения вузов
  • Определить направления внедрения НТИ в образовательную среду

Результат: предложения для включения в «дорожную карту» реализации НТИ в Новосибирской области в 2019-2024 годах

Участники:

  • Представители образовательных организаций высшего образования
  • Представители АО “РВК”
  • Представители министерства науки и инновационной политики Новосибирской области, областных органов исполнительной власти
  • Представители других регионов

Документы

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Новосибирск, ул Николаева, д. 11

Зал

Институт АБСОЛЮТНОГО ЗНАНИЯ

Организаторы

Министерство науки и инновационной политики Новосибирской области

Вас интересуют инновации?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

23 д

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G) #АП

42 мин

Вебинар: Как выйти из операционки за 2 месяца

1 ч

Построение воронки продаж (В2В, В2С, В2G) #АП

42 мин

Реклама и продажи (лекция) #АП

Маркетинг и продвижение продуктов. PR в стартапе

5 д

Консультации с наставниками #АП

2 ч

Встреча 3 - ПРАКТИКУМ. «МИМИКА» из Курса "Невербальное общение" (Юрганов А.А.)