Лаборатория педагогического дизайна, оценки компетенций и работы с цифровым следом

ID24269

Участники лаборатории познакомятся с моделями и принципами педагогического дизайна, научатся адаптировать учебный материал с точки зрения деятельностного подхода и сбора цифрового следа. Познакомятся с принципами разработки компетентностных моделей и подтверждением образовательного результата с помощью цифрового следа. Научатся формулировать гипотезы и проверять их посредством диагностических инструментов.

9.00 - 11.00

Лекция ""Evidence-Centered Design (ECD)"

 - Спикер Авдеева Светлана Михайловна

Evidence-Centered Design (ECD) – процесс разработки теста для измерения сложных латентных конструктов (компетенций). Концептуализация ключевых аспектов области компетенций, сколько суб-компетенций достаточно для измерения латентного конструкта, как они связаны между собой, как связаны элементы ситуаций, в которых компетенция может проявиться. Связь между определением компетенций (student model), моделью сбора свидетельств (evidence model) и моделью тестового задания (task model). Подходы к разработке тестовых заданий сценарного типа (perfomance tasks) на основе ECD. Пример разработки тестового задания. Контент и контекст заданий. Правила набора заданий в спецификацию теста (assembly model). Выбор средств презентации заданий (presentation model). Способы администрирования (delivery model).

11.00 - 12.00 

Вводная лекция "Таксономия"

 - Спикер - Андрей Комиссаров

Лекция о способах построения таксономии

12.00 - 13.00

Составление классификатора описаний деятельности для ВУЗа

А. Комиссаров 

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Управление образовательными проектами