Настольная игра «Корпоративный брендинг»

ID2516

Корпоративный брендинг

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Игра тренирует навыки работы в команде, позволяет закрепить навыки планирования и моделирования процессов, понять возможные препятствия и найти способы их устранения. В процессе высвобождается и развивается творческое мышление.

 

ЧТО МЕНЯ ЖДЕТ?

Минимальное время проведения настольной игры составляет 2 часа. В ней могут принять участие до 7 человек, они должны с помощью модератора сконструировать бренд. Структура игры делится на 3 этапа, за которые участники могут определиться, с чем у них ассоциируется бренд, как подойти к его созданию и т.д.

 

ВЫ СМОЖЕТЕ:

Создавать идеи и решения по конструированию бренда организации, работать в команде, планировать и моделировать процессы, развить творческое мышление, развить переговорные навыки.

 

Ведущий: НАТАЛИЯ ВИШНЕВСКАЯ, генеральный директор CBI Consult, ведущий эксперт в области институционального и территориального брендинга, управленческого консалтинга, профессор Британской Академии Бизнеса, автор и тьютор курса DBA «Корпоративный брендинг».

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Организация работы

Организаторы мероприятия