Настольная игра «Корпоративный брендинг»

Образование

Москва, ВДНХ

22 июля 2016, с 16:00 до 20:00

Image
Уже идут:
Мельников АндрейБорхсениус Сергей СергеевичПопова Елена Александровна
Иванов Иван Иванович
и еще129

О мероприятии

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?



Игра тренирует навыки работы в команде, позволяет закрепить навыки планирования и моделирования процессов, понять возможные препятствия и найти способы их устранения. В процессе высвобождается и развивается творческое мышление.





ЧТО МЕНЯ ЖДЕТ?



Минимальное время проведения настольной игры составляет 2 часа. В ней могут принять участие до 7 человек, они должны с помощью модератора сконструировать бренд. Структура игры делится на 3 этапа, за которые участники могут определиться, с чем у них ассоциируется бренд, как подойти к его созданию и т.д.





ВЫ СМОЖЕТЕ:



Создавать идеи и решения по конструированию бренда организации, работать в команде, планировать и моделировать процессы, развить творческое мышление, развить переговорные навыки.





Ведущий: НАТАЛИЯ ВИШНЕВСКАЯ, генеральный директор CBI Consult, ведущий эксперт в области институционального и территориального брендинга, управленческого консалтинга, профессор Британской Академии Бизнеса, автор и тьютор курса DBA «Корпоративный брендинг».


Контакты

Адрес

Москва

Организаторы

Директориум

Для СМИ

Юрий Сушинов

Еще мероприятия