2653

Соревнование по программированию проектов на открытых финансовых данных в рамках конкурса BudgetApps

Инновации Наука и исследования Экономика

13 августа 2016, с 10:00 до 20:00

Организатор начнет принимать заявки с 13 августа в 09:00

Соревнование по программированию проектов на открытых финансовых данных в рамках конкурса BudgetApps
Уже идут:
Цветкова Алиса МихайловнаНикитина Елена ГеннадьевнаБегтин Иван ВикторовичАрзамасова Анна Игоревна
и еще34

О мероприятии

Иван Бегтин, директор АНО "Информационная культура", собирает идеи проектов на открытых финансовых данных годами. Специально для Budget Sprint он разобьёт свой пул на более мелкие задачи, которые и предстоит решить командам на скорость. Решающее значение будут иметь качество исполнения и скорость решения каждой задачи, поэтому спринт потребует от участников уверенных навыков программирования.

У каждой команды (не более 3 человек) будет 10 часов времени и два десятка задач. Каждая задача будет стоить N баллов. M баллов будет присуждаться за скорость.

Сумма баллов поможет определить победителя, который унесёт с собой 30.000 рублей.

Команда, занявшая второе место, получит 20.000 рублей.

На третье место и призы по 10.000 рублей смогут претендовать две команды.

Примеры задач можно посмотреть здесь.

Чтобы участовать в спринте, каждому члену команды необходимо зарегистрироваться.

Количество мест ограничено.

Контакты

Вас интересуют инновации?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
2 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
2 д

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
2 д

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 д

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
2 д

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
2 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
2 д

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием