26539

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ИНВЕСТИЦИЙ. Этап 2

Инвестиции Инновации Наука и исследования Промышленность Стратегическое управление

Организатор начнет принимать заявки с 21 ноября в 14:00

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ИНВЕСТИЦИЙ. Этап 2
Уже идут:
Тихонова Наталья Юрьевна
Хайруллина Марина Валентиновна
и еще30

О мероприятии

Программа:

• Краткое содержание этапа 1: какая именно Интеллектуальная собственность может защитить ваш бизнес?

• Кто владеет интеллектуальной собственностью? Автор или патентообладатель, кто важнее?

• Регулирование отношений с авторами: стандарт в США и практика в России.

• Регулирование отношений с НИИ и Университетами. Можно ли получить права законным способом? Практика США и возможности в России.

16:30-17:00 Кофе-брейк

• Структура владения интеллектуальными правами, что интересует инвестора.

• Due Dilligence (аудит) Интеллектуальной собственности. Как и кто его проводит.

• Этапы переговоров с инвесторами. Зачем нужны Соглашение о неразглашении конфиденциальной информации (NDA), Соглашение о намерениях (LOI), Соглашение о сотрудничестве (Cooperation agreement). Чем завершаются успешные переговоры?

• Возможности получения доходов от Интеллектуальной собственности и не только.

18:00 Дискуссия: Обсуждение вопросов и индивидуальные консультации

Документы

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Вас интересуют инвестиции?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
2 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
2 д

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
2 д

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 д

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
2 д

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
2 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
2 д

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием