К стабильным продажам в традиционном и социальном бизнесе / HR / Поиск стажировок

ID26768

У тебя собственный бизнес и постоянный поиск менеджера в компанию тормозит продажи, не знаешь где и как искать идеального кандидата или помощника в социальный бизнес? Может быть ты перспективный кандидат на вакансию в компанию, хочешь пройти стажировку? Регистрация открыта для тебя!

Если ты предприниматель, читай подробные плюсы для предпринимателей по ссылке - https://targeted-victory.timepad.ru/event/1093030/

Для студентов:

Как научиться делать продажи для запуска своего бизнеса с помощью наставника или пройти стажировку в компании для того, чтобы прокачать собственные скиллы.

Для кого:

  • Для тех, кто планирует запустить собственный бизнес, и хочет получить практический опыт продаж в реальном бизнесе.
  • Для тех, у кого есть свои идеи/проекты, но нет продаж, и он готов учиться в реальной компании продавать
  • Для тех, кто хочет начать развивать свой собственный социальный бизнес.

Что будет:

  1. Более 10 предпринимателей с бизнесом от 5 млн руб/год, будут отсматривать себе членов команды - живое общение с каждым;
  2. Навыки продаж, как научиться продавать интроверту - вы узнаете, почему продавать нужно уметь всем, и почему вы уже продаете каждый день;
  3. На что обращают внимание компании при отборе кандидата - выступит опытный HR, который расскажет, на что смотрят в компании при подборе сотрудника;

 

Спикеры:

Артемьева Василиса Мнировна

Артемьева Василиса - руководитель отдела подбора руководящего состава баров и специалистов управляющей компании (50 филиалов), в прошлом - исполнительный директор в IT компании Supl. biz

Василиса расскажет:

  1. Построение системы подбора персонала в целом. Какие этапы, как оценивать, какие нужны ресурсы для подбора персонала.
  2. Почему найм персонала это теже самые продажи. Какие показатели есть в найме, как их оценивать.
  3. Отличия массового подбора от точечного, когда нужно использовать тот и другой.
  4. Построение системы обучения при массовом и точечном подборе. Какие этапы, в чем разница.
     

Горпинич Энвер Рефаторвич,
Соонователь компании "Бизнес наставник", исполнительный директор деловой России;

Энвер расскажет:
⁃ Твои достижения в области продаж, на какие чеки продавал, сколько продаж за свою жизнь сделал, какие продукты продавал?
⁃ Почему продавать нужно уметь всем?
⁃ Первые шаги, с чего начать делать продажи своего продукта?
⁃ «Найму человека, и он будет продавать!» - Миф или реальность

Анисимова Дарья Сергеевна,
директор Научно-исследовательского бизнес-центра, член совета Объединения Социальных Предпринимателей

 

Спикеры уточняются.

Почему стоит пойти?

По статистике, 80% действующих предпринимателей набираются опыта в действующих бизнесах, и только потом запускают свои проекты. (ДодоПицца - Федор Овчинников перед запуском пиццерии работал в Макдональдсе). Хочешь попробовать свои силы в перспективной команде, прокачать свои навыки в действующем бизнесе - тогда тебе определенно стоит зарегистрироваться и прийти.

Зачем это нам? 

Мероприятие организовано при поддержке фонда развития бизнеса, оно спонсируется государством, мы организаторы. И помимо этого, нам самим интересны члены команды,и если говорить про философию, мы помогаем развиваться предпринимателям Томска(провели более 50 мероприятий за последний год).

Начисление баллов за посещение мероприятия

2 балла

Обмен информацией и коммуникации