Форсайт "Прикладные игры"

ID27277

Мы, участники форсайта, будем говорить о будущем игры и игрофикации для решения прикладных задач для бизнеса, обучения, городского развития, социальной сферы и государственного управления. И не просто поговорить, а проектировать место и роль прикладных игр, инструменты и методы их реализации и интеграции с другими формами работы. #serious_game #game_based_learning #game_based_marketing #gamification

Игра - бесконечно богата как форма и как понятие, и имеет множество толкований. Поэтому мы попробуем рассмотреть будущее место прикладных игр, способы их применения, и компетенции, которые нам понадобятся самыми разными способами: от продукта и от пользователя, от мира, в которых применяются игры до игры, которая и описывает существующий мир.
Итак, мы проведем обсуждение в четырех группах:
- Игра как продукт - реконструкция ситуаций, в которых мы применяли игровые решения, и сделать прогноз в каких ситуациях игровые решения будут применяться в будущем, какие формы примут прикладные игры .
- Среда для игры - прогноз изменений, которые произойдут с теми организациями и институциями, которые сегодня применяют игры, какие задачи под игровые решения появится у них, а какие исчезнут... какие заказчики сформируются завтра.
- Мир для игры - описание того, как будут выглядеть новые среды, которые сейчас осваивает человек и что будет происходить с самим человеком.
- Языком игры - переописание окружающего нас мира и привычных нам форматов: корпорации, университета, школы, городской жизни, - языком игры, раз уж мы сами играем.

Особенность темы данного форсайта в том, что "игра" - это форма, и она не самостоятельна сама по себе. А значит придется затронуть в обсуждении "уровни" выше: как будут изменяться организации, как будет изменяться взаимодействие между людьми, что будет происходить с образом жизни и пользовательским сценариями человека, групп людей, организаций.

На нашей формайт-сессии мы все вместе будем обсуждать: кому и зачем нужны игры: где, какие и когда.

К участию приглашаются

  • игропрактики и модераторы
  • специалисты HR и T&D,
  • преподаватели всех уровней образования
  • маркетологи 
  • бизнес-консультанты
  • представители общественных организаций и городских сообществ
  • руководители организаций и менеджеры разных уровней
  • представители новой экономики

 

Формат работы - методика Rapid Foresight 
Новости и обсуждение в  fb 

Материал форсайта будет представлен и обсужден на конференции WorkPlayCreate #WPC_X_2020, 19-20 февраля 2020 года

Автор идеи Алексей Яцына (Alexey Yatsyna),

Организаторы: сетевое партнерство "Конструкторы Сообществ Практики", "Клуб Игропрактиков&Модераторов" и АНО "Гильдия Игропрактиков"

 

Теги: деловаяигра , #игрофикация , #деловая_игра , #serious_game , #gamification  , #game_based_learning , #game_based_marketing

Эксперты

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Форсайтное мышление

1 балл

Открытое мышление

1 балл

Разработка игропрактических форматов

Организаторы мероприятия