Как увеличить и систематизировать продажи с помощью CRM-системы

ID27586

Семинар на тему: CRM-система как эффективный инструмент, позволяющий масштабировать бизнес и увеличивать прибыль компании при минимальных затратах.

      - Почему автоматическая фиксация всех обращений клиентов, позволяет компаниям увеличивать прибыль.
Рассмотрим основные источники обращений клиентов в компанию: ip-телефония, почта, заявки с сайтов, соцсетей и мессенджеров. 
-    Как автоматизировать рутинные действия менеджеров
Продавать, вот главная задача менеджера. Поэтому важно, чтобы сотрудник тратил меньше времени на рутинные действия. Расскажем как в один клик совершать звонки, отправлять готовые шаблоны писем и документов.
-    Как начать системно вести клиентскую базу
Самый ценный ресурс любой компании — это Клиенты. Мы расскажем как обезопасить Вашу клиентскую базу и как не потерять ее при увольнении  сотрудников. 
-    Какими отчетами и показателями пользуются руководители для анализа продаж в CRM-системе
Показатели работы по каждому менеджеру: количество клиентов, совершаемые звонки, отправки КП, открытые сделки. Отчеты: анализ продаж, из каких источников клиенты обращаются в компанию и причины почему они не захотели работать с вами.

Спикеры

Начисление баллов за посещение мероприятия

2 балла

Организация работы

1 балл

Оценка и контроль работы подчиненных

Организаторы мероприятия