Стратегии сообществ и корпораций. Стратегирование

ID27993

Цель: Введение в основы методологических подходов к развитию корпораций и сообществ, как сложно структурированных коллективов

Подготовка координаторов, которые за счет применения технологий проектирования и реализации плотных коллективных коммуникаций, способны обеспечивать формирование и устойчивое развитие профессиональных сообществ, корпораций.
Образовательный курс базируется на сочетании методологий коллективной выработки общего видения будущего и дорожной карты, учёте мнения каждого участника, группового фокуса внимания, обобщения и конкретизации личных и групповых мнений, предложений и решений – для позитивного изменения норм в общественных и профессиональных средах.
В результате усвоения материалов учебного курса
Слушатели будут знать:
- общие теоретические положения, определяющие жизненный цикл групп, сообществ и корпораций, характеристики стабильных, долго живущих групп, начиная с периода их инициации до регулярной деятельности в устойчивом режиме, в формате стартапов, профессиональных сообществ, корпоративных структур, организаций инфраструктуры поддержки;
- условия обеспечения поступательного развития групп и сообществ;
- особенности работы координатора коммуникаций с группами и сообществами разной численности, от малых до региональных и отраслевых;
- виды личностной, групповой и межгрупповой коммуникаций.
- методологические основы формирования траектории личностного роста.

Ведущие

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Обмен информацией и коммуникации

1 балл

Подготовка и реализация управленческих решений

1 балл

Корпоративное управление