28357

Деловая коммуникационная игра «Счастливый город». Кейс ул.Рубинштейна г.Санкт-Петербург.

Игропрактики

Организатор начнет принимать заявки с 4 октября в 23:00

Деловая коммуникационная игра «Счастливый город». Кейс ул.Рубинштейна г.Санкт-Петербург.
Уже идут:
Смирнов Евгений Евгеньевич
Чистякова Анна Александровна
и еще24

О мероприятии

На основе реальной истории взаимодействия рестораторов и местных жителей на ул.Рубинштейна создадим игровое пространство для отработки приемов эффективной коммуникации между представителями власти, предпринимательским сообществом и активными горожанами.

Что будем делать:

- погружаться в реальную ситуацию;

- находить совместные решения, учитывающие интересы всех сторон;

- соединять несоединимое в сильных решениях выиграл – выиграл;

- учиться коммуникации нового типа, основанной на доверии, открытости, общих ценностях и смыслах;

- создавать пространство «Мы», основанном на соучастии, сотворчестве в совместной деятельности.

Приглашаем всех неравнодушных горожан, заинтересованных в эффективном разрешении ситуации на ул. Рубенштейна, руководителей, лидеров проектов, кто ощущает себя инициатором и носителем изменений! А также тех, кто внедряет и интересуется, горизонтальным управлением и бирюзовыми и живыми технологиями, и другими инновационными стилями управления и развития!

Ведущие и спикеры

Контакты

Вас интересуют игропрактики?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
2 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
2 д

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
2 д

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 д

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
2 д

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
2 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
2 д

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием