О мероприятии

Среди задач, порожденных детским неблагополучием, особенно значима профилактика правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних, защита их прав, реабилитация, адаптация и интеграция детей, долгое время находившихся вне семейных связей, отторгнутых школой и другими социальными институтами. Системный проект «Наставники: не рядом, а вместе!», инициированный АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов», с 2017 позволил выявить эффективные социально-педагогические механизмы решения указанных задач:

- появление в жизни ребенка значимого взрослого с позитивным стилем и опытом социального поведения;

- развитие у ребенка системы долгосрочного и среднесрочного жизненного планирования, развитие системы социально-одобряемых целей;

- помощь наставника в организации регулярной образовательной деятельности наставляемого в организациях общего и профессионального образования, а также последующем трудоустройстве;

- расширение опыта социально-одобряемого поведения и социальных связей в месте проживания.

На данном этапе на основе имеющегося опыта актуальны:

- разработка педагогически обоснованных методических рекомендаций по реализации групповых и индивидуальных программ наставничества в целях профилактики правонарушений несовершеннолетних и социальной интеграции детей, находящихся в конфликте с законом;

- системное вовлечение детей, находящихся в группах риска и в конфликте с законом, в программы наставничества;

- разработка тиражируемых материалов тематической «Школы тьютора и наставника».

 Данный проект поддержан Фондом президентских грантов.

Проект «РеСтарт» направлен на создание межрегиональной сети ресурсных центров добровольческого наставничества в целях профилактики правонарушений несовершеннолетних и социальной интеграции детей, находящихся в конфликте с законом.

Организована деятельность 8 ресурсных межрегиональных центров, решающих задачи:

1. Адаптация и разработка методик наставничества: суммарно не менее трех методик по избранной тематике ресурсного центра.

2.Адаптация материалов и проведение на своей территории не менее двух сессий тематической «Школы тьютора и наставника».

3. Реализация и оценка программ наставничества, 60 детей в каждом центре охвачены индивидуальным и/или групповым наставничеством в период деятельности проекта.

4. Популяризация и распространение результатов проекта, в т.ч. цикл открытых вебинаров осенью 2020 года.

Проект совмещает решение методических и просветительских задач и создание действующих пар «наставник-наставляемый», впервые столь масштабно для российских детей, находящихся в группе риска и в конфликте с законом.

27 сентября приглашаем познакомиться с деятельностью "РеСтарт" на терртори Москвы и московской области:

- Обзор площадок и методик.

-Мастер-классы по методикам: "Мое будущее", "5 000 000 коучей и наставников школьного возраста", "Плейбэк-театр в работе с подростками группы риска", "Историческая реконструкция в работе с подростками группы риска"..

Организатор оставляет за собой право незначительно изменить перечень мастер-классов.

Ждем потенциальных партнеров, наставников-волонтеров, тьюторов, законных представителей, детей и молодежь в трудной жизненной ситуации.































Контакты

Организатор

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ЦЕНТР МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСТАВНИЧЕСТВА «МОЕ БУДУЩЕЕ»

Для СМИ

Чередилина Мария Юрьевна

79261094940

[email protected]

Похожие мероприятия