2886

тестирование игры "Идеальный Дом"

Образование

Москва, Точка кипения - Москва

20 декабря 2016, с 19:00 до 22:00

Image
Уже идут:
Солопова Анна ЮрьевнаМураховский Эдуард Валерьевич
Карпушкин Иван СергеевичЛевина Нина ИгоревнаХребтов Александр Валентинович
и еще146

О мероприятии

Игра “Идеальный дом”



Формат: Кабинетная (напольная), активная, продолжительность 1,5 часа. Кол-во участников от 12 до 200

Деловая игра на отладку кросс-функционального взаимодействия.

Целевая аудитория: высший и средний менеджмент, персонал разных отделов.

Цель игры: Выстроить эффективное взаимодействие в условиях изначального хаоса, определить приоритеты командной работы, в сжатое время организовать совместную работу команд.

Компетенции, которые показывает/развивает игра:

• Планирование и Тактика

• Адаптивность

• Межличностные коммуникации

• Умение работать в условиях многозадачности

• Скорость принятия решения

• Системность мышления

• Включенность в работу



Дайджест: В игре участники совместно строят идеальный дом своей мечты. Мечты у всех разные, поэтому сначала надо согласовать проект, потом подобрать материал, а потом обеспечить организацию работ так, чтобы получилось именно то что задумывали, а не то что смогли построить. Все участники делятся на четыре группы: Центр управления; Центр коммуникаций; Центр правил и регламентов; Центр реализации идей. В игре четыре раунда, в здании – четыре этажа, и игроки три раза меняют Центр, в котором они играют. За игру все побывают во всех центрах, а как в итоге будет выглядеть идеальный дом – увидим в игре!





Игра настроена на то, что бы за короткое время игроки могли примерить на себя условия работы различных подразделений, ощутив на собственном опыте требования реальности к каждому виду деятельности. Игра настроена на то, что бы показать - что такие распространенные рабочие конфликты как: отдел продаж – производство, отдел продаж - склад, производство – бухгалтерия и тд, на самом деле вызваны по большей части погруженностью каждого подразделения в исключительно свои проблемы. После игры участники на своем опыте должны ощутиь, что требования и ограничения других подразделений имеют под собой объективную необходимость.



Итогом игры должно стать существенное улучшение деловой атмосферы в компании и повышение качества кросс-функционального взаимодействия.




Контакты

Еще мероприятия