2938

Театр Модерации. АКТ 2

Образование

14 декабря 2016, с 19:00 до 22:00

Организатор начнет принимать заявки с 14 декабря в 18:00

Театр Модерации.  АКТ 2
Уже идут:
Яроцкая Оксана ВалентиновнаБорисенко ЕленаЧерниговцев Александр Алексеевич
Мураховский Эдуард ВалерьевичПопова Светлана Алексеевна
и еще119

О мероприятии

Вновь легко и весело поговорим о серьёзном.

Ключевые вопросы мастерской:
- Шкала измерения модерационного мероприятия.
- Точка отсчёта, шаг, значение человека и его действий, приёмы режиссуры.
- Малая группа (до 25 человек) как пример камерной сцены. К.С. Станиславский.
- Средняя группа (до 50 человек) как пример современного театра. В.Э. Мейерхольд.
- Большая группа (от 50 и до бесконечности) как пример режиссуры массовых мероприятий. Д. А. Силин.

Для кого:
Опытные ведущие групповой работы (фасилитаторы, модераторы, игропрактики, ведущие стратегических сессий и форсайтов, бизнес-тренеры).

Ведущий:
Юрий Сырцов – Управляющий Партнёр Мастерской подготовки бизнес-тренеров, обладает более чем двадцатилетний опыт в сфере обучения и развития персонала и считается одним из известных российских экспертов в области интерактивных технологий обучения. За время своей деятельности лично принимал участие в разработке учебных программ, тренинговых и игровых модулей, методических пособий, а также осуществлении деятельности нескольких крупнейших Корпоративных Университетов. Методические разработки Юрия не раз, в последствии, становились общепринятым стандартом на рынке T&D СНГ.
Специализация:
• Развитие бизнеса, через развитие и обучение персонала
• Построение длительных программ и систем обучения
• Обучение владельцев и ТОП менеджмента компании
• Подготовка и повышение квалификации бизнес-тренеров

Контакты

Вас интересует образование?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Популяризация чтения
7 д

Популяризация чтения

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.
1 ч

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.

Труба экспертов
1 ч

Труба экспертов

Практикум по разработке лендингов
1 ч

Практикум по разработке лендингов

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на
1 ч

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы
1 ч

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы

Финансы и unit-экономика
1 ч

Финансы и unit-экономика