Маркетинг событий. Как мероприятие сделать прибыльным и уникальным?"
Москва, Точка кипения - Москва
24 марта 2014, с 10:00 до 18:00
Уже идут:
О мероприятии
- Тренерам и коучам.
- Организаторам событий.
- Менеджерам по маркетингу.
- Концертным директорам.
- Продюсерам.
- PR-агентствам.
- Ивент-агентствам.
План семинара-тренинга
Время событий. Почему так эффективен Ивент Маркетинг сегодня?
Что ждет от Вас Целевая Аудитория?
Как использовать по максимуму ЗОНЫ и ВРЕМЯ?
Стадии планирования и ответственность.
Современные форматы мероприятий.
Выбор правильного формата исходя из задач и целевой аудитории.
Логистика для организации мероприятий.
«Ивент-коктель» - смешение традиционных мероприятий и социальных сетей и мобильных приложений
Роль event-видео. От пассивного участия к вовлечению.
Эмоции и маркетинг впечатлений в организации мероприятий.
Продвижение мероприятий.
Партнеры. Партнерские программы, использование социальных сетей и online-технологий, PR
Спонсорские интеграции. Выбор мероприятий-целей и вовлечение аудитории
Технологии креатива.
WOW-эффект, как это делают в мероприятиях.
Основные законы для деловых и развлекательных мероприятий.
Анализ рисков при организации мероприятий. Рейтинг ошибок.
Методики оценки эффективности мероприятий.
Деловая игра.
В заключение семинара – ВИП встреча. Индивидуальный консалтинг.
Информация по автору:
Максим Шматов. Директор по маркетингу компании Клаудвочер.
Начинал менеджером по мероприятиям (1994 год), основатель первого в России ивент-маркетингового агентства (2000 г), консультант по ивент-маркетингу, член Совета директоров международной сети СОЮЗКОНСАЛТ, подготовил и провел более 750 мероприятий.
Вице-президент СОМАР, 12 лет возглавлял в Гильдии Маркетологов Цех маркетинговых коммуникаций, Член жюри многих международных конкурсов по Ивент Индустрии.
Контакты
Организаторы
Для СМИ
Плюснина Алеся Владимировна