Конференция “Время подвести итоги"
Томск, Точка кипения - Томск
25 ноября 2019, с 10:00 до 17:00
Уже идут:
О мероприятии
В рамках конференции участники оценят те результаты, которые были получены на протяжении 2019 года. Получат возможность поучаствовать в жизни компании и высказать свое мнение в отношении мероприятий, которые необходимы для реализации целей на 2020.
Структура:
1. Подведение итогов по стратегическим целям 2019 года. Планы на 2020 г.
2. Оценка эффективности реализации проектов
3. Анализ текущих процессов в компании, цифровизация.
4. Обсуждение.
2 часть события пройдет в формате тренинга на тему "Активация бренда".
Брендинг более глубок и многомерен чем просто маркетинг. Брендинг - стратегический инструмент управления, это внутренняя сила, которая ставит задачи маркетингу, коммуникациям, корпоративной культуре.
Структура тренинга:
1. Вступление. Методология брендинга.
2. Платформа бренда и развитие: продукт бренда, позиционирование, видение, миссия, стиль ценности, девиз.
3. Групповое упражнение "Генератор активностей бренда".
Задание: на основании Бренд Кода и Девиза Бренда предложить те действия/активности, которые, как Вы считаете, необходимо Вашему подразделению и/или компании в целом, чтобы бренд смог полностью соответствовать идеям заложенным в представленной платформе бренда.
Подведение итогов. Общее обсуждение.
Ведущие и спикеры
Оксана Рушкова
Директор по персоналу ООО "РосИнновация"
Вадим Мохов
Генеральный директор ООО "РосИнновация"
Алексей Кулаков
Директор по качеству ООО "РосИнновация"