32066

Новые правила размещения и содержания информационных конструкций в городе Калуге

Дизайн Предпринимательство Урбанистика

25 октября 2019, с 15:30 до 17:50

Организатор начнет принимать заявки с 25 октября в 14:30

Image
Уже идут:

О мероприятии

Новые правила размещения и содержания информационных конструкций на территории муниципального образования «Город Калуга» разработаны управлением экономики и имущественных отношений города Калуги и управлением архитектуры и градостроительства города Калуги с целью:

- обеспечения визуальной и информационной привлекательности города;

- упорядочения размещения информационных конструкций (вывесок);

- формирования полноценной архитектурно-художественной городской среды с применением передовых технологий и материалов.

При разработке правил основными задачами являлись:

- разработка и внедрение единых, обязательных к исполнению требований к элементам фасадов зданий (входные группы, вывески, информационные таблички, ограждение балконов, кондиционеры и т.д);

- упрощение порядка размещения информационных конструкций (вывесок);

- разработка художественных решений вывесок, гармонично сочетающихся с архитектурными, стилистическими и колористическими особенностями зданий;

- создание единого стиля улиц и территорий в центральной, исторической части города и на протяжении туристических маршрутов;

- обеспечение объективности решений с учетом мнения всех заинтересованных сторон.

Для решения этих вопросов предлагается:

1. Принять отдельный нормативный правовой акт об утверждении новых Правил размещения и содержания информационных конструкций, исключив их из Правил благоустройства. При этом, для возможности привлечения хозяйствующих субъектов к административной ответственности, оставить понятие информационной конструкции как объекта благоустройства, выполняющего функцию информирования граждан.

2. Приложениями к новым правилам размещения информационных конструкций добавить: графические изображения требований самих правил, архитектурно-художественные концепции улиц, которые утверждаются отдельным правовым актом, например: «Архитектурно-художественная концепция улицы Театральная», «Архитектурно-художественная концепция улицы Кирова», где будет прорисовано отдельно каждое здание. Срок действия предлагается установить 5 лет. Изменения будут допускаться только в случае глобальной реконструкции или нового строительства.

Разработкой и утверждением таких концепций по центральным улицам города: Театральная, Кирова, Дзержинского, Достоевского, Суворова, Гагарина, Пушкина, Ленина, Луначарского, Плеханова, Рылеева, Марата, Московская от памятника К.Марксу до пл.Московской включительно, Глаголева от пл.Московской до ул.Переходная (по разработанному графику) будет управление архитектуры и градостроительства в течение 180 дней (полгода). В течение 180 дней, пока управление архитектуры утверждает архитектурно-художественные концепции указанных улиц, проведение проверок по ним приостанавливается, а после принятия концепций, в течение 180 дней предприниматели, осуществляющие деятельность на данных улицах, должны будут привести свои информационные конструкции в соответствие с новой концепцией.

Контакты

Адрес

Калуга, ул Октябрьская, д. 17А

Зал

Коворкинг Земля-Луна

Организаторы

Городская управа города Калуги

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

11 ч

Всероссийский круглый стол "Тенденции и механизмы реализации социальной политики"

12 ч

Региональный квиз к 80-летию Калужской области

15 ч

Встреча с участниками сообщества технологического предпринимательства

11 ч

Вебинар: НДС, взаимная любовь. Как спать спокойно не испытывая FOMO

11 ч

VII Всероссийская студенческая научно-практическая конференция «IT в современном мире. Вопросы и решения»

3 д

УМС по подведению итогов деятельности в области гражданской обороны и защиты населения от ЧС

1 д

Онлайн-вебинар «Как собственнику организовать компанию, которая сама обеспечивает себя линейным персоналом?»