32066

Новые правила размещения и содержания информационных конструкций в городе Калуге

Дизайн Предпринимательство Урбанистика

25 октября 2019, с 15:30 до 17:50

Организатор начнет принимать заявки с 25 октября в 14:30

Новые правила размещения и содержания информационных конструкций в городе Калуге
Уже идут:

О мероприятии

Новые правила размещения и содержания информационных конструкций на территории муниципального образования «Город Калуга» разработаны управлением экономики и имущественных отношений города Калуги и управлением архитектуры и градостроительства города Калуги с целью:

- обеспечения визуальной и информационной привлекательности города;

- упорядочения размещения информационных конструкций (вывесок);

- формирования полноценной архитектурно-художественной городской среды с применением передовых технологий и материалов.

При разработке правил основными задачами являлись:

- разработка и внедрение единых, обязательных к исполнению требований к элементам фасадов зданий (входные группы, вывески, информационные таблички, ограждение балконов, кондиционеры и т.д);

- упрощение порядка размещения информационных конструкций (вывесок);

- разработка художественных решений вывесок, гармонично сочетающихся с архитектурными, стилистическими и колористическими особенностями зданий;

- создание единого стиля улиц и территорий в центральной, исторической части города и на протяжении туристических маршрутов;

- обеспечение объективности решений с учетом мнения всех заинтересованных сторон.

Для решения этих вопросов предлагается:

1. Принять отдельный нормативный правовой акт об утверждении новых Правил размещения и содержания информационных конструкций, исключив их из Правил благоустройства. При этом, для возможности привлечения хозяйствующих субъектов к административной ответственности, оставить понятие информационной конструкции как объекта благоустройства, выполняющего функцию информирования граждан.

2. Приложениями к новым правилам размещения информационных конструкций добавить: графические изображения требований самих правил, архитектурно-художественные концепции улиц, которые утверждаются отдельным правовым актом, например: «Архитектурно-художественная концепция улицы Театральная», «Архитектурно-художественная концепция улицы Кирова», где будет прорисовано отдельно каждое здание. Срок действия предлагается установить 5 лет. Изменения будут допускаться только в случае глобальной реконструкции или нового строительства.

Разработкой и утверждением таких концепций по центральным улицам города: Театральная, Кирова, Дзержинского, Достоевского, Суворова, Гагарина, Пушкина, Ленина, Луначарского, Плеханова, Рылеева, Марата, Московская от памятника К.Марксу до пл.Московской включительно, Глаголева от пл.Московской до ул.Переходная (по разработанному графику) будет управление архитектуры и градостроительства в течение 180 дней (полгода). В течение 180 дней, пока управление архитектуры утверждает архитектурно-художественные концепции указанных улиц, проведение проверок по ним приостанавливается, а после принятия концепций, в течение 180 дней предприниматели, осуществляющие деятельность на данных улицах, должны будут привести свои информационные конструкции в соответствие с новой концепцией.

Контакты

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Популяризация чтения
6 д

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
8 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
8 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
8 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
161 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда