Мастер-класс по развитию творческого воображения №3 "Метод переноса: метод фокальных объектов"
Москва, Точка кипения - Москва
19 ноября 2019, с 19:00 до 21:30
Организатор начнет принимать заявки с 19 ноября в 18:00
![Image](https://v3.leader-id.ru/files/event_logo/32668/32668.png)
Уже идут:
![Хребтов Александр Валентинович Хребтов Александр Валентинович](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/14915/14915_200.jpg)
![Тимохов Виктор Иванович Тимохов Виктор Иванович](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/29282/29282_200.jpg)
![Целиков Александр Михайлович Целиков Александр Михайлович](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/67664/67664_200.jpg)
![Ширманов Василий Владимирович Ширманов Василий Владимирович](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/64166/64166_200.jpg)
О мероприятии
Мастер-класс по ТРИЗ из цикла РТВ №3 "Методы переноса: метод фокальных объектов"
В ТРИЗ существует отдельное направление – «развитие творческого воображения» (РТВ). Здесь изучаются инструменты Теории решения изобретательских задач и другие эвристические методы, которые служат для управления психологической инерцией. Психологическая инерция - привычка решать новые задачи известными, шаблонными методами. Полезная в обычной жизни, психологическая инерция является большой помехой в творчестве, при решении нестандартных задач, особенно в случае, если задачу сложно сформулировать четко и однозначно – ситуация, характерная для задач, связанных с бизнесом.
В ходе данного мастер-класса подробно рассматривается один эвристический метод.
Метод фокальных объектов (МФО) будем рассматривать в нескольких вариациях. Метод отличается простотой и большими возможностями поиска новых точек зрения на решаемую проблему. В методе используются ассоциативный поиск и эвристические свойства случайности. Результативность поиска с помощью метода фокальных объектов во многом определяется «чувствительностью» к конструкциям языка, умением строить оригинальные ассоциативные цепочки.
МФО можно использовать для широкого спектра задач, связанных с поиском альтернативных направлений решения проблемы на начальном этапе проекта; созданием идей по рекламированию товаров/услуг; поиском нового рыночного сегмента для товаров/услуг и т.д.
Подробнее о ТРИЗ см. https://trizcorp.ru/