Форум гостеприимства для представителей туриндустрии
20 ноября 2019, с 09:00 до 18:00
Организатор начнет принимать заявки с 20 ноября в 08:00
Уже идут:
О мероприятии
Форум будет способствовать созданию комфортной и благоприятной атмосферы пребывания туристов, определяющих Республику Татарстан как привлекательный и гостеприимный регион; повышению личностной и профессиональной эффективности персонала предприятий туриндустрии. Участниками мероприятия станут порядка 400 представителей линейного персонала коллективных средств размещения (фронтдеск), кафе и ресторанов (администраторы, официанты, хостесс), музеев и экскурсионных центров Республики Татарстан (администраторы, кассиры, консультанты).
В рамках форума для каждого направления пройдут тренинги по коммуникациям, увеличению продаж, решению конфликтных ситуаций с клиентами и посетителями, стандартам гостеприимства.
Программа
9:00
Регистрация участников (холл, ИТ-Парк)
10:00
Приветственное слово почетных гостей и партнеров (конференц-зал, ИТ-Парк)
(Государственный комитет Республики Татарстан по туризму
Ассоциация отелей г.Казани и Республики Татарстан)
Ассоциация рестораторов и отельеров г.Казани и Республики Татарстан)
10:00
Презентация концепции Visit Tatarstan (конференц-зал, ИТ-Парк)
(Д.А. Садыкова Генеральный директор АНО «Центр развития туризма
Республики Татарстан»)
11:00
Воркшоп «Стандарты гостеприимства» (конференц-зал, ИТ-Парк)
13:00
Обед (самостоятельно)
14:00
Тренинги по направлениям (Точка кипения, 3 этаж, ИТ-Парк)
Группа 1 –Представители кафе и ресторанов
Тема: «Превосходный сервис. Высокие чаевые»
· превосходный сервис как конкурентное преимущество
· правила продажи
· решение конфликтных ситуаций
Тренер: Анна Шемер,
Ведущий аудитор, бизнес-тренер в сфере HORECA
Группа 2 – Представители средств коллективного размещения
Тема: «Сервис в отеле»
· сервис как методика работы
· приветствие гостей
· принципы «незаметного обслуживания»
· управление конфликтами, работа с «трудными гостями»
· эмоциональная окраска разговора
· работа с VIP гостями
· конфиденциальность информации
Тренер: Борис Князев, Big Tree
Группа 3 – Представители музеев и экскурсионных центров
Тема: «Контакт с посетителем музеев: понять, помочь, вдохновить»
· Общение с посетителями
· Улучшение качества контакта с аудиторией
· Решение конфликтных ситуаций
Тренер: Варвара Корнеева,
Музей современного искусства “Гараж”
17:30-18:00
Подведение итогов
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта