33157

Форум гостеприимства для представителей туриндустрии

Туризм

20 ноября 2019, с 09:00 до 18:00

Организатор начнет принимать заявки с 20 ноября в 08:00

Форум гостеприимства для представителей туриндустрии
Уже идут:
Булатов Рамиль ИсмагиловичБариева Любовь СергеевнаГаева Екатерина ОлеговнаБердникова Ольга Алексеевна
и еще171

О мероприятии

Форум будет способствовать созданию комфортной и благоприятной атмосферы пребывания туристов, определяющих Республику Татарстан как привлекательный и гостеприимный регион; повышению личностной и профессиональной эффективности персонала предприятий туриндустрии. Участниками мероприятия станут порядка 400 представителей линейного персонала коллективных средств размещения (фронтдеск), кафе и ресторанов (администраторы, официанты, хостесс), музеев и экскурсионных центров Республики Татарстан (администраторы, кассиры, консультанты).

В рамках форума для каждого направления пройдут тренинги по коммуникациям, увеличению продаж, решению конфликтных ситуаций с клиентами и посетителями, стандартам гостеприимства.

Программа

9:00

Регистрация участников (холл, ИТ-Парк)

10:00

Приветственное слово почетных гостей и партнеров (конференц-зал, ИТ-Парк)

(Государственный комитет Республики Татарстан по туризму

Ассоциация отелей г.Казани и Республики Татарстан)

Ассоциация рестораторов и отельеров г.Казани и Республики Татарстан)

10:00

Презентация концепции Visit Tatarstan (конференц-зал, ИТ-Парк)

(Д.А. Садыкова Генеральный директор АНО «Центр развития туризма

Республики Татарстан»)

11:00

Воркшоп «Стандарты гостеприимства» (конференц-зал, ИТ-Парк)

13:00

Обед (самостоятельно)

14:00

Тренинги по направлениям (Точка кипения, 3 этаж, ИТ-Парк)

Группа 1 –Представители кафе и ресторанов

Тема: «Превосходный сервис. Высокие чаевые»

· превосходный сервис как конкурентное преимущество

· правила продажи

· решение конфликтных ситуаций

Тренер: Анна Шемер,

Ведущий аудитор, бизнес-тренер в сфере HORECA

Группа 2 – Представители средств коллективного размещения

Тема: «Сервис в отеле»

· сервис как методика работы

· приветствие гостей

· принципы «незаметного обслуживания»

· управление конфликтами, работа с «трудными гостями»

· эмоциональная окраска разговора

· работа с VIP гостями

· конфиденциальность информации

Тренер: Борис Князев, Big Tree

Группа 3 – Представители музеев и экскурсионных центров

Тема: «Контакт с посетителем музеев: понять, помочь, вдохновить»

· Общение с посетителями

· Улучшение качества контакта с аудиторией

· Решение конфликтных ситуаций

Тренер: Варвара Корнеева,

Музей современного искусства “Гараж”

17:30-18:00

Подведение итогов

Контакты

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 468667 "Арт-объект". Встреча 1: Исследование и концептуализация
6 мин

Проект 468667 "Арт-объект". Встреча 1: Исследование и концептуализация

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Шаг за шагом традиционная игра возвращается в детские сады России. Вебинар № 2
1 ч

Шаг за шагом традиционная игра возвращается в детские сады России. Вебинар № 2

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
1 д

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
1 ч

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей