33433

Управление инновациями. Опыт Японии

Международное сотрудничество Наука и исследования

Екатеринбург, Точка кипения - Екатеринбург

9 декабря 2019, с 10:00 до 18:28

Image
Уже идут:
Миронова Марина Олегердовна
Иванова Татьяна Игоревна
и еще46

О мероприятии

Семинар-практикум ДЗЁГАСАКИ Хироси

В первой части
речь пойдет о качественных различиях между Поддерживающими инновациями,
которыми в основном славится Япония (их мы рассмотрим на примере малых и
средних японских предприятий), и Подрывными инновациями, в которых обычно сильны
американские компании, на примере GAFA. Также, мы познакомимся с конкретными
примерами Цифровых инноваций и Открытых инноваций в качестве современного
подхода к Подрывным инновациям в Японии.

Во второй части мы
поговорим о Теории разных типов инноваций. В разрезе Поддерживающих инноваций
коснемся темы кайдзен-мышления и стиля управления, ориентированного на
человека, а применительно к Прорывным инновациям поговорим об арт-мышлении,
дизайн-мышлении и Управлении ценностью клиента. Кроме того, мы рассмотрим
понятие «цифровой кайдзен», представляющее собой цифровизацию Поддерживающих
инноваций, и убедимся, что в цифровом управлении также есть место для принципов
кайдзен.

В третьей части,
в ходе практического занятия по управлению инновациями, мы поймем всю важность
Управления инновациями и инициируем действие.

Подробная
информация:

1.
Поддерживающие инновации и Подрывные инновации

(1)
Японские предприятия, известные Поддерживающими инновациями

(2)
GAFA, известные Подрывными инновациями

(3)
Подход японских предприятий к Подрывным инновациям

2.
Теория Управления инновациями и Управление ценностью клиента

(1)
Теория, на которую опираются японские Поддерживающие инновации

(A) Кайдзен-мышление
(В) Стиль управления, ориентированный
на человека

(2)
Теория Подрывных инноваций

(A)
Арт-мышление и Дизайн-мышление
(В) Управление
ценностью клиента

(3)
Цифровизация Поддерживающих инноваций

(A)
Цифровые методы кайдзен
(B)
Повышение производительности за счет Интернета вещей/ИИ

3.
Практикум по инновациям

(1) Практическое занятие по инновациям в
формате «кейс-стади»

Краткая биография лектора

ДЗЁГАСАКИ Хироси

Кандидат наук (системная информатика)
Апрель 2008г. – получение сертификата Консультанта по
вопросам малого и среднего бизнеса;
Март 2017г. – аспирантура Университета Мирай в Хакодатэ
Июль 2019г. - в рамках программы JICA участвовал в поддержке
подготовки управленческих кадров в производстве в Индии.
Апрель 2019 г. - руководитель проекта по поддержке заявок на
получение субсидий Министерства экономики и промышленности Японии для 17 малых
и средних производственных компаний.
Июнь 2018 г. - проведение лекций на тему «Проектный
менеджмент» по программе МИД Японии в 4 городах России.
Апрель 2018 г. - руководитель проекта по поддержке заявок на
получение субсидий Министерства экономики и промышленности Японии для 13 малых
и средних производственных компаний.
Февраль 2018 г. – проведение лекций на тему «Проектный
менеджмент» по программе МИД Японии в 5 городах России.
В конце ноября 2017г. – ведущий лектор программы стажировок
МИД Японии для 22 российских IT-компаний.
В 2017г. в рамках программы JICA разрабатывал
детальный план проекта по развитию системы подготовки профессиональных
работников в Южной Африке; являлся руководителем проекта по поддержке заявок на
получение субсидий Министерства экономики и промышленности Японии для 15 малых
и средних производственных компаний.

Имеет 30-летний опыт
работы в IT-сфере:
с 2008 г. - компания IBM, ответственный за предпродажи как самой компании, так и
аффилированных с ней компаний по всей Японии, IT – инфраструктуры
для крупных производителей;
с 2011г. – индийская IT компания Tata Consultancy Services (TCS) Japan, ответственный за предпродажи в проекте по организации
глобальной инфраструктуры, а также организации и поддержке Центров технической
помощи для торговых компаний;
с 2013г. – ответственный за открытие японских предприятий в
рамках проекта оффшоринга британской IT-компании во Вьетнаме.

С октября 2016 г. является консультантом акционерной
компании World business Associates
Является автором многих учебных пособий, в том числе соавтор
книги «Маркетинг лояльности»
Тема кандидатской диссертации - «Метод восприятия в смарт-устройствах
сквозь призму человеческих эмоций» (Emotion-focused methodology for smart device sending)

Контакты

Еще мероприятия