34459

Событийный маркетинг как драйвер туриндустрии

Предпринимательство Туризм

Организатор начнет принимать заявки с 14 ноября в 23:00

Событийный маркетинг как драйвер туриндустрии
Уже идут:
Тимолянов Константин АндреевичЯгодкин Дмитрий БорисовичУразов Сергей СергеевичЯковлев Максим НиколаевичКоханова Виктория СергеевнаХомяков Сергей Валентинович
и еще31

О мероприятии

Панельная дискуссия. «Перспективы развития событийного туризма в РнД и РО»

Приветственное слово Ассоциации Профессионалов Индустрии Гостеприимства

Презентация Администраций Ростовской области; города Ростова-на-Дону и «Агентства по развитию туризма Ростовской области» «План мероприятий по развитию въездного туризма на 2020 г.»

Какие маркетинговые инструменты необходимо использовать городу, чтобы стать лидирующей туристической дестинацией.

Событийный туризм, как точка роста территорий, влияние событийного туризма на узнаваемость городов и увеличение туристских потоков







Ведущие и спикеры

Контакты

Вас интересует предпринимательство?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Воркшоп: Риски стартап-проекта
2 ч

Воркшоп: Риски стартап-проекта

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
3 д

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки
3 д

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки

Креативное Поколение. Креативное продюсирование в ИИ проектах
3 д

Креативное Поколение. Креативное продюсирование в ИИ проектах

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию
3 д

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
3 д

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
3 д

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений