34460

Правовые аспекты привлечение финансирования в технологические компании, защита интеллектуальной собственности

Инновации ИТ и программирование Предпринимательство Реклама и маркетинг Управление персоналом

Организатор начнет принимать заявки с 14 ноября в 23:00

Image
Уже идут:
Халикова Альбина ФеликсовнаТимолянов Константин АндреевичУразов Сергей СергеевичЯковлев Максим НиколаевичОсокин Дмитрий Евгеньевич
и еще30

О мероприятии

При создании продукта в сфере цифровой экономики, у стартапа или компании возникает масса юридических вопросов:

· Как организовать работу команды и оформить передачу долей?

· Как защитить интеллектуальную собственность?

· Как соблюсти законодательство о защите персональных данных ?

· Как избежать блокировки Роскомнадзором и почему это случилось с LinkedIn, Telegram и, возможно, случится с Twitter ?

· Какие документы надо подготовить для инвестора?

· Какие условия для инвестора приемлемы?

· Какие особенности привлечения инвестиций в России?

· Как стартапы выходят на международный рынок?

· Какие договоры заключить с разработчиком, дизайнером, SMM менеджером и т.д чтобы актив в форме интеллектуальной собственности был интересен инвестору?

Предпринимателям и стартапам предлагается активно участвовать в дискуссии, задавать вопросы.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства

Для СМИ

Приходько Нина

Вас интересуют инновации?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

9 ч

Программа повышения квалификации на международный аттестационный уровень тренерской лицензии «С-УЕФА» Модуль №2 День №6

3 ч

Вебинар "Управление запасами сырья, материалов и готовой продукции по теории ограничений"

4 ч

Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками

7 ч

Областной чемпионат по дебатам "ГлаголЪ"

6 ч

Бизнес-разборы

6 д

От лайков к бизнесу: как привлекать клиентов и мыслить как предприниматель 🚀

7 ч

Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками