34469

Совместное заседание Рабочих групп Совета конструкторов ИТ систем РО «Развитие ИКТ» и «Образование в ИКТ» и рабочей группы ИКТ кластера Ростовской области

Инновации ИТ и программирование Наука и исследования Профессиональное образование

Организатор начнет принимать заявки с 14 ноября в 23:00

Совместное заседание Рабочих групп Совета конструкторов ИТ систем РО «Развитие ИКТ» и «Образование в ИКТ» и рабочей группы ИКТ кластера Ростовской области
Уже идут:
Тимолянов Константин АндреевичУразов Сергей СергеевичМартынов Борис ВикторовичХомяков Сергей ВалентиновичЗабродин РоманКарасев Денис Николаевич
и еще22

О мероприятии

1. Прием новых участников в ИКТ Кластер Ростовской области

2. План мероприятий на 2020 год

3. Планирование ХV конференции «ЮПИТЕР 2020» 29 мая 2020 года

4. Формы поддержки участников ИКТ кластера от ЦКР и РЦИ

5. Взаимодействие ИКТ кластера с «точками кипения» Ростовской области

Прочее

Ведущие и спикеры

Контакты

Вас интересуют инновации?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Воркшоп: Риски стартап-проекта
2 ч

Воркшоп: Риски стартап-проекта

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
3 д

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки
3 д

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки

Креативное Поколение. Креативное продюсирование в ИИ проектах
3 д

Креативное Поколение. Креативное продюсирование в ИИ проектах

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию
3 д

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
3 д

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
3 д

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений