«Фандрайзинг для развития» 7 шагов усиления фандрайзинга и 11 ступеней успешных акций
Москва, Точка кипения - Москва
15 апреля 2014, с 11:00 до 15:00
Уже идут:
О мероприятии
Если у вас уже есть опыт и вы хотите двигаться вперед – вы обязательно найдете для себя что-то новое и сможете найти единомышленников!
На семинаре/вебинаре:
- Как усилить фандрайзинг?
- Как найти нужный подход к донору и спонсору?
- Какие преимущества мероприятий стоит использовать?
- Имидж и репутация – можно ли на это влиять? Как?
- Почему фандрайзинговые акции остаются без внимания?
- Обзор и разбор успешных программ и кейсов
- Деловая игра.
Каждый слушатель в подарок получит список литературы по фандрайзингу и пару электронных книг!
Автор и ведущий: М.Шматов, директор по маркетингу УК «Клаудвочер»
М. Шматов в течение 12 лет возглавлял направление «Маркетинговых коммуникаций» в Гильдии маркетологов, Руководил Подкомитетом по маркетингу Торгово-промышленной палаты России. Вместе с коллегами организовал и провел более 25 международных проектов, в том числе «Евразийский Форум маркетологов», «Всероссийский съезд защиты природы», Всероссийскую конференцию «За права человека», Международный Конгресс «Вода: Экология и технология», Конференцию по твердым бытовым отходам «Вейстек», Конгресс «Современный цементный завод: Экология и модернизация», Цикл Семинаров «Мать и Дитя», Фестиваль «Белый Свет» и др. Член совета директоров международной сети экспертов «СОЮЗКОНСАЛТ», Член Международной ассоциации Социального Маркетинга.
УК «Клаудвочер» - лидер социально-предпринимательской кооперации в России, Крупнейший социальный интегратор страны.
За 2009-2013 гг. проведено 69 мероприятий, в том числе 5 конференций по благотворительности и добровольчеству, проекты компании отмечены наградами федеральных министерств и международных грантов.
Онлайн трансляция доступна по ссылке:
http://www.gvolive.com/conference,36898903