Лаборатория Profi. Телефонные переговоры. Управление продажами в сфере Horeca

ID37232

Мероприятие проходит в рамках масштабного проекта "Школа телефонных переговоров". Это серия тренингов и мастер-классов в живом формате, направленных на формирование коммуникативных компетенций работников сервисных предприятий, предприятий сферы гостеприимства.

09.12.2019  "Построение гибких скриптов и формирование навыка управления разговором."
Разберем структуру телефонных переговоров
Этапы построения диалога
Гибкие и продающие скрипты
Уникальность входящих и исходящих звонков на предприятиях сферы Horeca
Позвоним в отель в процессе мастер-класса и разберем этот кейс в прямом эфире!
 10.12.2019 
"Почему в Horeca важен навык управления продажами по телефону и не только."
Основы продаж в профессиональной сфере на предприятиях индустрии гостеприимства
Формирования навыка управления доходом предприятия
Переговоры: с поставщиками, гостями, корпоративными клиентами, сотрудниками, руководством.
Оптимизация рабочих процессов при продажах и повышение загрузки, показателей доходности предприятий.
Возражения и отказы - как избежать? как "минус" перевести в "плюс".

Теги: #ТочкаКипения #НТИ #ЮФУ #ТочкаКипенияЮФУ #ЦентрКарьерыЮФУ

Спикеры

Начисление баллов за посещение мероприятия

2 балла

Обмен информацией и коммуникации

1 балл

Обучение и развитие подчиненных