VR-коммерция: повлияет ли виртуальная и дополненная реальность на электронную коммерцию в индустрии моды?

ID3739

VR-коммерция: повлияет ли виртуальная и дополненная реальность на электронную коммерцию в индустрии моды? // public talk //

VR-коммерция: повлияет ли виртуальная и дополненная реальность на электронную коммерцию в индустрии моды

Крейг Аренд расскажет о том, как виртуальная реальность, прочно вошедшая в настоящее время в такие сферы, как медицина, спорт, индустрия развлечений, может влиять на опыт потребления в розничной торговле.

• Крейг Аренд – эксперт по виртуальной и дополненной реальности, основатель Altamira NYC (США)

Он снимает для New York Times, имеет внушительный список клиентов, среди которых: Nissan, Mac Cosmetics, L’Oreal, Keihl’s, Net-a-Porter.

Крейг является одним из первых street-style-блогеров, который в 2007 году начал снимать интересно одетых людей в районе Soho. 

 

НАЧИСЛЕНИЕ БАЛЛОВ ЗА ПОСЕЩЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

1 балл

Организация работы

1 балл

Обмен информацией и коммуникации

ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ

Национальная Палата моды