Мода: новая индустрия для инвестиционного бума?
Москва Манежная площадь, д. 1 ЦВЗ "Манеж"
16 марта 2017, с 15:30 до 17:00
Организатор начнет принимать заявки с 16 марта в 14:30
Уже идут:
О мероприятии
Мода: новая индустрия для инвестиционного бума?
Что делает моду такой привлекательной для инвестиций. Может ли мода стать полем для венчурных инвестиций. Во что вкладывают деньги: в идеи, в ритейл, в раскрученное имя. Маржинальность fashion-брендов. Что предпочтительнее для инвестора: устойчивый локальный бренд или компания с международными амбициями.
• Джеффри М. Аронссон – основатель и управляющий директор, Aronsson Group LLC (США)
Джеффри М. Аронссон является общепризнанным мировым экспертом по стратегиям финансового оздоровления и роста fashion-компаний премиум. До основания собственного инвестиционного и консалтингового бизнеса, Джеффри работал с модными домами Oscar de la Renta, Marc Jacobs, Donna Karan, Emanuel Ungaro, Ralph Rucci, успешно
репозиционировал, управлял вышеперечисленными брендами в трудные для них времена. Его компания также инвестирует в новых дизайнеров и в развитие крупных брендов.
• Александр Корчевский – партнер, I2BF Global Ventures (Россия)
Александр Корчевский является экспертом в области вывода продуктов на международные рынки, построения бизнес-моделей и стратегий развития.
• Кирилл Тищенко – менеджер по работе с проектами департамента инвестиций, Фонд «Сколково» (Россия)
С 2012 года Кирилл Тищенко работает в области прямых и венчурных инвестиций, пройдя путь от инвестиционного аналитика до инвестиционного менеджера в венчурных фондах "Синергия Инновации", "ФРИИ" и "Ingate VC". Занимался формированием потока проектов для инвестиций, анализом инвестиционной привлекательности проектов, их подготовкой и последующей защитой на инвестиционных комитетах.
Контакты
Адрес
Москва, Манежная площадь, д. 1
Организаторы
Национальная Палата моды
Вас интересуют инновации?
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта