Мода: новая индустрия для инвестиционного бума?

ID3752

Мода: новая индустрия для инвестиционного бума? // панельная дискуссия //

Мода: новая индустрия для инвестиционного бума?

Что делает моду такой привлекательной для инвестиций. Может ли мода стать полем для венчурных инвестиций. Во что вкладывают деньги: в идеи, в ритейл, в раскрученное имя. Маржинальность fashion-брендов. Что предпочтительнее для инвестора: устойчивый локальный бренд или компания с международными амбициями.

 

• Джеффри М. Аронссон – основатель и управляющий директор, Aronsson Group LLC (США)

Джеффри М. Аронссон является общепризнанным мировым экспертом по стратегиям финансового оздоровления и роста fashion-компаний премиум. До основания собственного инвестиционного и консалтингового бизнеса, Джеффри работал с модными домами Oscar de la Renta, Marc Jacobs, Donna Karan, Emanuel Ungaro, Ralph Rucci, успешно

репозиционировал, управлял вышеперечисленными брендами в трудные для них времена. Его компания также инвестирует в новых дизайнеров и в развитие крупных брендов.

 

• Александр Корчевский – партнер, I2BF Global Ventures (Россия)

Александр Корчевский является экспертом в области вывода продуктов на международные рынки, построения бизнес-моделей и стратегий развития. 

 

• Кирилл Тищенко – менеджер по работе с проектами департамента инвестиций, Фонд «Сколково» (Россия)

С 2012 года Кирилл Тищенко работает в области прямых и венчурных инвестиций, пройдя путь от инвестиционного аналитика до инвестиционного менеджера в венчурных фондах "Синергия Инновации", "ФРИИ" и "Ingate VC". Занимался формированием потока проектов для инвестиций, анализом инвестиционной привлекательности проектов, их подготовкой и последующей защитой на инвестиционных комитетах. 

 

НАЧИСЛЕНИЕ БАЛЛОВ ЗА ПОСЕЩЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

1 балл

Организация работы

1 балл

Обмен информацией и коммуникации

ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ

Национальная Палата моды