3756

Конец эпохи глянца: как интернет способствует продажам в сфере моды

Реклама и маркетинг

Москва Манежная площадь, д. 1 ЦВЗ "Манеж"

16 марта 2017, с 17:00 до 18:00

Организатор начнет принимать заявки с 16 марта в 16:00

Image
Уже идут:
Карпушкин Иван СергеевичГагулин Сергей ВячеславовичАнтипина Елена АлександровнаКорнеева Александра ГеннадьевнаМирошниченко Вера МихайловнаКим Антон Дмитриевич
и еще361

О мероприятии

Конец эпохи глянца: как интернет способствует продажам в сфере моды

Участники дискуссии поговорят о том, какие сервисы, социальные сети и блоги заменили глянец, обсудят развитие различных онлайн-сервисов, высказав свое мнение о будущих трендах и новых агентах влияния.

Майкл Берк – руководитель направления Fashion, Sports & Toys, Google (США)

Осуществляя стратегическое руководство, Майкл Берк уделяет основное внимание взаимодействию с потребителями при помощи цифровых технологий. Сегменты потребительского рынка имеют особое значение для партнеров Google в сфере моды, и сейчас они находятся на таком этапе, когда технологии позволяют обеспечить высокий уровень взаимодействия с конечным потребителем.

Алексей Баженов – генеральный директор, интернет-портал Be-in.ru

Be-in.ru – это рекомендательная платформа, на которой собраны одежда, обувь и аксессуары как сетевых, так и локальных марок из 6000 магазинов в 200 городах России и 50 городах СНГ.

Портал предоставляет рекомендации по лучшим предложениям в магазинах и в пространстве интернет-ресурсов и информирует аудиторию о последних трендах в индустрии моды.

Контакты

Адрес

Москва, Манежная площадь, д. 1

Организаторы

Национальная Палата моды

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

19 д

Основы финансов для стартапа и Unit-economy

7 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ "Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)" #АПкосмосдляжизни

2 д

IV ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ студентов 1–2 курсов и учащихся старших классов

21 д

Мастер класс Расчет Unit-экономики стартапа #АП

17 ч

Один день в университете

21 д

Мастер класс «Подготовка к публичным выступлениям»

38 д

Тренинг. Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап #АП