Конец эпохи глянца: как интернет способствует продажам в сфере моды
Москва Манежная площадь, д. 1 ЦВЗ "Манеж"
16 марта 2017, с 17:00 до 18:00
Организатор начнет принимать заявки с 16 марта в 16:00
Уже идут:
О мероприятии
Конец эпохи глянца: как интернет способствует продажам в сфере моды
Участники дискуссии поговорят о том, какие сервисы, социальные сети и блоги заменили глянец, обсудят развитие различных онлайн-сервисов, высказав свое мнение о будущих трендах и новых агентах влияния.
• Майкл Берк – руководитель направления Fashion, Sports & Toys, Google (США)
Осуществляя стратегическое руководство, Майкл Берк уделяет основное внимание взаимодействию с потребителями при помощи цифровых технологий. Сегменты потребительского рынка имеют особое значение для партнеров Google в сфере моды, и сейчас они находятся на таком этапе, когда технологии позволяют обеспечить высокий уровень взаимодействия с конечным потребителем.
• Алексей Баженов – генеральный директор, интернет-портал Be-in.ru
Be-in.ru – это рекомендательная платформа, на которой собраны одежда, обувь и аксессуары как сетевых, так и локальных марок из 6000 магазинов в 200 городах России и 50 городах СНГ.
Портал предоставляет рекомендации по лучшим предложениям в магазинах и в пространстве интернет-ресурсов и информирует аудиторию о последних трендах в индустрии моды.
Контакты
Адрес
Москва, Манежная площадь, д. 1
Организаторы
Национальная Палата моды
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта