Конец эпохи глянца: как интернет способствует продажам в сфере моды

ID3756

Конец эпохи глянца: как интернет способствует продажам в сфере моды //public talk//

Конец эпохи глянца: как интернет способствует продажам в сфере моды

Участники дискуссии поговорят о том, какие сервисы, социальные сети и блоги заменили глянец, обсудят развитие различных онлайн-сервисов, высказав свое мнение о будущих трендах и новых агентах влияния.

Майкл Берк – руководитель направления Fashion, Sports & Toys, Google (США) 

Осуществляя стратегическое руководство, Майкл Берк уделяет основное внимание взаимодействию с потребителями при помощи цифровых технологий. Сегменты потребительского рынка имеют особое значение для партнеров Google в сфере моды, и сейчас они находятся на таком этапе, когда технологии позволяют обеспечить высокий уровень взаимодействия с конечным потребителем.

 

Алексей Баженов – генеральный директор, интернет-портал Be-in.ru

Be-in.ru – это рекомендательная платформа, на которой собраны одежда, обувь и аксессуары как сетевых, так и локальных марок из 6000 магазинов в 200 городах России и 50 городах СНГ.

Портал предоставляет рекомендации по лучшим предложениям в магазинах и в пространстве интернет-ресурсов и информирует аудиторию о последних трендах в индустрии моды. 

НАЧИСЛЕНИЕ БАЛЛОВ ЗА ПОСЕЩЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

1 балл

Стратегическое мышление

ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ

Национальная Палата моды