3756

Конец эпохи глянца: как интернет способствует продажам в сфере моды

Реклама и маркетинг

Москва, Манежная площадь, д. 1, ЦВЗ "Манеж"

16 марта 2017, с 17:00 до 18:00

Организатор начнет принимать заявки с 16 марта в 16:00

Image
Уже идут:
Карпушкин Иван СергеевичГагулин Сергей ВячеславовичАнтипина Елена АлександровнаКорнеева Александра ГеннадьевнаМирошниченко Вера МихайловнаКим Антон Дмитриевич
и еще361

О мероприятии

Конец эпохи глянца: как интернет способствует продажам в сфере моды



Участники дискуссии поговорят о том, какие сервисы, социальные сети и блоги заменили глянец, обсудят развитие различных онлайн-сервисов, высказав свое мнение о будущих трендах и новых агентах влияния.



Майкл Берк – руководитель направления Fashion, Sports & Toys, Google (США)



Осуществляя стратегическое руководство, Майкл Берк уделяет основное внимание взаимодействию с потребителями при помощи цифровых технологий. Сегменты потребительского рынка имеют особое значение для партнеров Google в сфере моды, и сейчас они находятся на таком этапе, когда технологии позволяют обеспечить высокий уровень взаимодействия с конечным потребителем.





Алексей Баженов – генеральный директор, интернет-портал Be-in.ru



Be-in.ru – это рекомендательная платформа, на которой собраны одежда, обувь и аксессуары как сетевых, так и локальных марок из 6000 магазинов в 200 городах России и 50 городах СНГ.



Портал предоставляет рекомендации по лучшим предложениям в магазинах и в пространстве интернет-ресурсов и информирует аудиторию о последних трендах в индустрии моды.


Контакты

Адрес

Москва, Манежная площадь, д. 1

Организаторы

Национальная Палата моды

Еще мероприятия