3770

От локального к глобальному: как национальным брендам преуспеть на мировом рынке

Инвестиции Промышленность Стратегическое управление Экономика

Москва, Манежная площадь, д. 1, ЦВЗ "Манеж"

17 марта 2017, с 17:00 до 18:30

Image
Уже идут:
Жигулина Юлия ФедоровнаДорожкина Анна Владимировна
и еще309

О мероприятии





От локального к глобальному: как национальным брендам преуспеть на мировом рынке



Развитие e-commerce открыло мировой рынок для небольших локальных брендов. Локальные компании стали глобальными игроками. Нужна ли национальная идентификация для успешного развития. Есть ли шанс у российских компаний и брендов добиться коммерческого успеха за пределами страны. Нужно ли регулировать внутренний рынок так, чтобы отдавать преференции локальным игрокам. Опыт французской и испанской индустрии моды, насколько он применим к российским условиям.








  • Виктор Евтухов – статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации, куратор легкой промышленности (Россия)



С 2009 г. Виктор Евтухов стал членом Совета Федерации Федерального Собрания РФ – представителем от правительства Санкт-Петербурга, а также представлял Санкт-Петербургский государственный университет в органах власти и управления РФ. В 2011-м был назначен заместителем министра юстиции, а в 2012-м — заместителем министра промышленности и торговли РФ.






  • Карлос Эспиноза де лос Монтерос – уполномоченный представитель правительства Испании, программа Marca Espana; экс-вице-президент Inditex (Испания)



Карлос Эспиноза де лос Монтерос имеет многолетний опыт в интернационализации испанских компаний, считая своей основной задачей продвижение Испании на международных рынках. Ранее занимал пост вице-президента в Inditex (Zara, Massimo Dutti, Stradivarius и др). Также возглавлял Mercedes-Benz Испания и авиакомпанию Iberia Аirlines.





Джеффри М. Аронссон – основатель и управляющий директор, Aronsson Group LLC (США)



Джеффри М. Аронссон является общепризнанным мировым экспертом по стратегиям финансового оздоровления и роста fashion-компаний премиум. До основания собственного инвестиционного и консалтингового бизнеса Джеффри работал с модными домами Oscar de la Renta, Marc Jacobs, Donna Karan, Emanuel Ungaro, Ralph Rucci, успешно репозиционировал, управлял вышеперечисленными брендами в трудные для них времена. Его компания также инвестирует в новых дизайнеров и в развитие крупных брендов.





Паскаль Моран – исполнительный президент, Французская федерация Высокой моды и прет-а-порте (Франция)



Являясь академическим специалистом в области французской моды и членом французской академии технических наук, Паскаль Моран руководит одним из крупнейших модных событий в мире – Парижской неделей моды и является автором статей, научных публикаций, книг о взаимодействии экономики и культуры. В прошлом он занимал пост директора торгово-промышленной палаты региона Париж.





Александр Шумский – исполнительный президент, Национальная палата моды; президент, Mercedes-Benz Fashion Week Russia (Россия)





Игорь Барциц /модератор/ – директор, Институт государственной службы и управления РАНХиГС (Россия)



Игорь Барциц – доктор юридических наук, профессор, заслуженный юрист РФ – является главным редактором журнала «Государственная служба», председателем ученого совета, заведующим кафедрой государственно-правовых дисциплин, а также председателем приемной подкомиссии ИГСУ.




Контакты

Адрес

Москва, Манежная площадь, д. 1

Организаторы

Национальная Палата моды

Еще мероприятия