От локального к глобальному: как национальным брендам преуспеть на мировом рынке

17 марта

2017

Добавить в календарь

Стратегическая сессия

Место проведения
Россия, г. Москва, Манежная площадь, д. 1, ЦВЗ "Манеж" (Главный зал)
17 марта 2017 17:00—18:30
Организатор

От локального к глобальному: как национальным брендам преуспеть на мировом рынке //пленарная сессия//

 

 

От локального к глобальному: как национальным брендам преуспеть на мировом рынке

Развитие e-commerce открыло мировой рынок для небольших локальных брендов. Локальные компании стали глобальными игроками. Нужна ли национальная идентификация для успешного развития. Есть ли шанс у российских компаний и брендов добиться коммерческого успеха за пределами страны. Нужно ли регулировать внутренний рынок так, чтобы отдавать преференции локальным игрокам. Опыт французской и испанской индустрии моды, насколько он применим к российским условиям.

 

 

  • Виктор Евтухов –  статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации, куратор легкой промышленности (Россия)

С 2009 г. Виктор Евтухов стал членом Совета Федерации Федерального Собрания РФ – представителем от правительства Санкт-Петербурга, а также представлял Санкт-Петербургский государственный университет в органах власти и управления РФ. В 2011-м был назначен заместителем министра юстиции, а в 2012-м — заместителем министра промышленности и торговли РФ.

 

  • Карлос Эспиноза де лос Монтерос – уполномоченный представитель правительства Испании, программа Marca Espana; экс-вице-президент Inditex (Испания)

Карлос Эспиноза де лос Монтерос имеет многолетний опыт в интернационализации испанских компаний, считая своей основной задачей продвижение Испании на международных рынках. Ранее занимал пост вице-президента в Inditex (Zara, Massimo Dutti, Stradivarius и др). Также возглавлял Mercedes-Benz Испания и авиакомпанию Iberia Аirlines.

 

• Джеффри М. Аронссон – основатель и управляющий директор, Aronsson Group LLC (США)

Джеффри М. Аронссон является общепризнанным мировым экспертом по стратегиям финансового оздоровления и роста fashion-компаний премиум. До основания собственного инвестиционного и консалтингового бизнеса Джеффри работал с модными домами Oscar de la Renta, Marc Jacobs, Donna Karan, Emanuel Ungaro, Ralph Rucci, успешно репозиционировал, управлял вышеперечисленными брендами в трудные для них времена. Его компания также инвестирует в новых дизайнеров и в развитие крупных брендов.

 

• Паскаль Моран – исполнительный президент, Французская федерация Высокой моды и прет-а-порте (Франция)   

Являясь  академическим специалистом в области французской моды и членом французской академии технических наук, Паскаль Моран руководит одним из крупнейших модных событий в мире – Парижской неделей моды и является автором статей, научных публикаций, книг о взаимодействии экономики и культуры. В прошлом он занимал пост директора торгово-промышленной палаты региона Париж.

 

Александр Шумский – исполнительный президент, Национальная палата моды; президент, Mercedes-Benz Fashion Week Russia (Россия)

 

Игорь Барциц /модератор/ – директор, Институт государственной службы и управления РАНХиГС (Россия)

Игорь Барциц – доктор юридических наук, профессор, заслуженный юрист РФ – является главным редактором журнала «Государственная служба», председателем ученого совета, заведующим кафедрой государственно-правовых дисциплин, а также председателем приемной подкомиссии ИГСУ.

 

За посещение данного мероприятия начисляются баллы:

Организация работы: 1

Стратегическое мышление: 1

Финансы: 1