Успешные коммуникации в практике работы некоммерческих организаций

ID37839

Тренинг для сотрудников и волонтеров некоммерческих организаций, которые взаимодействуют с представителями своей целевой группы, ведут переговоры, ищут партнеров и оказывают услуги.

Коммуникативный навык – это основной навык представителя НКО. Вам регулярно приходится общаться с разными людьми, это могут быть представители целевой группы, сотрудники других организаций и учреждений, потенциальные партнеры, спонсоры, представители средств массовой информации, местные жители, взрослые и дети.
Успешная коммуникация имеет ряд важных правил. Хотите их узнать, приходите на тренинг.
На тренинге разберем:
* базовую схему коммуникации;
* типы коммуникаций.
Потренируем:
* коммуникативные компетенции через активное взаимодействие участников тренинга;
* напишем деловое письмо.
Результаты для участника:
* прокачка собственного  коммуникативного  навыка;
* оценка своих сильных сторон;
* понимание точек роста.

Ведущие

Начисление баллов за посещение мероприятия

2 балла

Обмен информацией и коммуникации

Рекомендованные мероприятия