Технологии как двигатель успешных стартапов модной индустрии

ID3800

Технологии как двигатель успешных стартапов модной индустрии // панельная дискуссия //

Технологии как двигатель успешных стартапов модной индустрии

Количество стартапов, связанных с модой и технологиями, постоянно растет. В соответствии с исследованием Founder’s Guide только в США появляется примерно 540 000 стартапов ежемесячно, 7% из которых – Fashion Tech-стартапы.

Как определить потенциально успешный стартап, каковы критерии? Что привлекает инвесторов в небольших брендах. Инновации: носимые гаджеты, роботизация, 3D, виртуальная реальность. 

• Марвин Лиао – партнер, 500 Startups (США)

Базирующийся в Силиконовой долине 500 Startups  является одним из крупнейших стартап-акселераторов в мире.

Марвин Лиао инвестирует в компании из области Digital Media, Marketplace, Fintech, Adtech, E-commerce, Enterprise SAAS по всему миру.

• Аманда Паркс – руководитель отдела технологий и исследований, Manufacture NY (CША)

Аманда Паркс является одним из ведущих технологов в модной индустрии с более чем 10-летним опытом работы в сфере носимых технологий (wearable technology), концептуального дизайна и модных инноваций. Является  главой Научно-исследовательского центра технологий и исследований в Нью-Йорке, в рамках которого ведутся разработки высокотехнологичных тканей и материалов. До прихода в индустрию моды занималась организацией научно-образовательных выставок для таких музеев, как Exploratorium в Сан-Франциско и Science Museum в Лондоне, а также курировала выставки в Peggy Guggenheim Collection в Венеции. В настоящее время является  приглашенным научным сотрудником в медиалаборатории Массачусетского института технологий (MIT Media Lab) и адъюнкт-профессором Факультета архитектуры Колумбийского университета. Входит в список 500 людей, формирующих мировую модную индустрию по версии издания «Business of Fashion» (2014). 

• Эдди Маллон – президент Launchmetrics, основатель Fashion GPS (США)

Являясь экспертом в области технологий, Эдди Маллон создал компанию по интеграции цифровых решений, которая выросла в полноценную цифровую систему по управлению маркетинговыми активностями fashion-брендов и менеджменту недель моды. На сегодняшний день Fashion GPS является основным технологическим партнером IMG Fashion по организации показов. 

IT-решения Launchmetrics используются 1700 брендами и компаниями.

• Константин Карчмарски – советник департамента инноваций, Университет ИТМО; основатель CLMI Ventures (Россия)

Константин имеет 25-летний опыт работы в сфере коммерциализации инновационных решений, инвестиций и консалтинга в России, США и Европе, является вдохновителем ряда технологических стартапов и куратором по инновациям Art & Sience Университа ИTMO.

 

НАЧИСЛЕНИЕ БАЛЛОВ ЗА ПОСЕЩЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

1 балл

Организация работы

1 балл

Обмен информацией и коммуникации

ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ

Национальная Палата моды