3802

Совершенствуя традиционный ритейл: создание безупречных условий для покупателей

Инновации Наука и исследования Реклама и маркетинг Стратегическое управление Экономика

Москва, Манежная площадь, д. 1, ЦВЗ "Манеж"

17 марта 2017, с 16:00 до 17:30

Image
Уже идут:
Жигулина Юлия Федоровна
и еще192

О мероприятии

Совершенствуя традиционный ритейл: создание безупречных условий для покупателей



Изменение модели потребления: миф или реальность. Какое будущее ждет розничную торговлю и выживет ли традиционный ритейл в долгосрочной перспективе.



Рост спроса: электронная торговля – «невидимая рука» рынка.





Майкл Берк – руководитель направления Fashion, Sports & Toys, Google (США)



Осуществляя стратегическое руководство, Майкл Берк уделяет основное внимание взаимодействию с потребителями при помощи цифровых технологий. Сегменты потребительского рынка имеют особое значение для партнеров Google в сфере моды, и сейчас они находятся на таком этапе, когда технологии позволяют обеспечить высокий уровень взаимодействия с конечным потребителем.





Скотт Эммонс – руководитель направления инноваций, Neiman Marcus (США)



Скотт Эммонс занимается оценкой, разработкой, тестированием и запуском новых технологических решений для одного из крупнейших универмагов премиум-класса в США. Среди его проектов в NMG – Memomi (запоминающее зеркало), четырехмерные сенсорные настольные каталоги, виртуальные примерочные, интеллектуальные станции для зарядки мобильных телефонов и многое другое.





Алла Вербер – вице-президент компании Mercury; fashion-директор, ЦУМ (Россия)



С 1993 года Алла работала в торговом доме «Москва», где отвечала за закупку женских коллекций. Благодаря Алле Вербер в Москве появились бутики ведущих брендов мира. С 1994 года она является вице-президентом компании Mercury, с 2003 года – fashion-директором ЦУМа.





Анна Клинскова – вице-президент по продажам и маркетингу DHL Express (Россия)



В 2010–2011 гг. Анна работала в качестве директора по продажам и маркетингу и входила в состав Совета директоров логистической компании Kuehne+Nagel Russia. В 2011 г. Анна пришла в DHL Express на пост директора по продажам в России, а с 2013 г. занимает должность директора по продажам и маркетингу.



Анна имеет степень кандидата экономических наук, является автором многочисленных статей в отраслевых и деловых СМИ. Имеет опыт преподавания менеджмента и логистики в Государственном техническом университете гражданской авиации и в Учебном центре Университета для топ-менеджеров авиационной отрасли.




Контакты

Адрес

Москва, Манежная площадь, д. 1

Организаторы

Национальная Палата моды

Еще мероприятия