Мастер-класс Даниила Щербакова (ex.Fibrum и Radario) "Как протестировать жизнеспособность идеи и создать желанный продукт?"
Санкт-Петербург, Биржевая линия, д. 14, Центр предпринимательства Университета ИТМО
11 декабря 2019, с 19:00 до 21:00
Уже идут:
О мероприятии
В рамках мастер класса будут рассмотрены практические аспекты трех ключевых тем:
1. Способы формирования продуктовых гипотез
2. Основные правила проведения клиентских интервью
3. Интерпретация результатов клиентских интервью
После мастер класса слушатели получат пошаговое руководство по постановке продуктовых гипотез, список необходимых вопросов, а также инструменты для проведения анализа и интерпретации результатов клиентских (CustDev) интервью.
О Данииле Шербакове:
Всю профессиональную карьеру (6+ лет) занимается менеджментом продуктов и проектов, а также выводом IT-стартапов на международные рынки.
Ранее входил в команду Fibrum (fibrum.com), которая произвела и продала 50 000 мобильных VR-шлемов Fibrum Pro по всему миру, начав продажи в Best Buy, Amazon и Media-Markt/Saturn, а также став первым российским товаром на AliExpress.
Ранее Даниил занимался развитием маркетинговой платформы Radario (radario.cc) на рынке США и Великобритании. За время работы платформа получила статус официального партнёра и была интегрирована в Eventbrite (крупнейшая в мире билетная платформа, 200 млн билетов/год), а среди её клиентов были крупнейший католический университет Америки — DePaul, старейшая баскетбольная команда Великобритании/последние два сезона чемпионы британской баскетбольной лиги — Leicester Riders и многие другие.
Помимо основной деятельности, регулярно консультирует стартапы, делится опытом в статьях на VC, Inc., а также проводит мастер-классы во ФРИИ, в рамках программы Google for Entrepreneurs и TechStars StartupWeekend.
Участие бесплатное. Необходима регистрация.
Контакты
Адрес
Санкт-Петербург, Биржевая линия, д. 14