О мероприятии
10.00-12.00: ИНСАЙТ СЕССИЯ «ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ВОПРОС И ЕГО ОТРАЖЕНИЕ В МАРКЕТИНГЕ И ПОЛИТИКЕ»
Трансформация гендерных ролей за последние 2017 лет. Особый взгляд Юния Давыдова. Президент группы компаний RCG.
Гендерная эмансипация и семья. Роль мужчины в семье и смена парадигм. Директор Института демографии НИУ ВШЭ А.Г. Вишневский.
Трансформация гендерной роли мужчин в России. Как изменения повлияют на потребительский сектор в будущем. Миллениалы и их отношение к семье.
Елена Михайлова, директор специальных программ ВЦИОМ
Гнускина Александра, руководитель сектора FMCG отдела качественных исследований компании GfK
Лариса Паутова, управляющий директор ФОМ
12.00-12.45 ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ «КРИЗИСЫ И ПОИСКИ НОВЫХ СМЫСЛОВ»
Как трансформировались ценности россиян, и что это значит для бизнеса и социальной политики. Влияние «демографического» вопроса на бизнес. Как меняется образ семьи и мужчины в бизнесе и политике? Новые смыслы: может ли бизнес целенаправленно влиять на формирование семейных ценностей и гендерных ролей.
12.45 – 13.30 – ПЕРЕРЫВ
13.30 – 15.00 КЕЙС СЕССИЯ «По-настоящему мужское дело". Формирование положительного образа семьи и мужчины в коммуникационных сообщений. Лучшие практики и примеры компаний.
Партнеры конференции: "Дом Кофе», «Королевская вода», «Prosto catering»
Ведущие и спикеры

Алексей Чегодаев
Директор по развитию Фонд поддержки семьи и семейных ценностей "Отцовство"