38224

Мастер-класс по технологического маркетингу "Разработка маркетингового стека"

Реклама и маркетинг

17 декабря 2019, с 12:00 до 13:00

Организатор начнет принимать заявки с 16 декабря в 23:00

Image
Уже идут:

О мероприятии

На мастер-классе вы познакомитесь с многообразием технологических решений, которые позволяют оптимизировать и автоматизировать различные бизнес-процессы в области маркетинга, менеджмента и продаж.

Эксперт расскажет, что такое маркетинговый технологический стек и как работать с ним на практике.

Количество мест ограничено!

Эксперт: Андрей Титенко, заместитель директора практики интегрированного маркетинга консалтинговой группы "Текарт", руководитель группы технологического маркетинга. Работает в области digital-маркетинга более 10 лет.

За период работы в «Текарт» принял участие в более чем 100 маркетинговых проектах для компаний Softline, Технониколь, Fix-Price, NAYADA, World Class, МИЭЛЬ, ВелоCтрана и др.

Является ведущим специалистом «Текарт» по веб-аналитике и курирует участие компании в программе Google - Marketing Platform Certified Partner.

Регулярно выступает в качестве спикера на семинарах компании для клиентов и партнеров, а также отраслевых мероприятиях.

Контакты

Адрес

Тула, Центральный пер, д. 18

Зал

Медово-яблочный зал

Организаторы

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

2 д

IV ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ студентов 1–2 курсов и учащихся старших классов

6 ч

Воркшоп. Финансовое планирование. Доходы и расходы. Активы и пассивы.

6 ч

Лекция и практикум. Финансы стартапа

6 ч

Открытый микрофон Хелснет: питч идей и проектов

22 д

Экспертная сессия с привлечением экспертов и успешных предпринимателей. Акселератор #SBS_Creative ЮФУ #АП #ПУТП

19 д

Основы финансов для стартапа и Unit-economy

7 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ "Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)" #АПкосмосдляжизни