39887

Клуб для школьников и студентов "Soft skills 2035"

Игропрактики Образование

18 января 2020, с 12:00 до 14:00

Организатор начнет принимать заявки с 18 января в 11:00

Клуб для школьников и студентов  "Soft skills 2035"
Уже идут:
Мирчук Марина Валентиновна
Рослик Анастасия Ивановна

О мероприятии

В доступной и увлекательной форме ребята познакомятся с профессиями будущего, сформируют представление о том, как будет меняться та или иная отрасль, какие новые технологии придут в неё, также научатся самостоятельно строить образовательные и карьерные траектории, определятся с выбором сферы интересов.

Изменения в экономике, которые одновременно происходят во множестве производственных и обслуживающих секторов, требуют развития новых “надпрофессиональных” навыков. Овладение такими навыками позволяет повысить эффективность профессиональной деятельности в своей отрасли, а также дает возможность переходить между отраслями, сохраняя свою востребованность. Ребята в игровом формате познакомятся с навыками, а тренинг после игры поможет сформировать некоторые из них.

Контакты

Вас интересуют игропрактики?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Популяризация чтения
6 д

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
8 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
8 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
8 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
161 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда