4019

Круглый стол по современным практикам продвижения социальных проектов в медийном пространстве

Реклама и маркетинг Социальное предпринимательство

Москва, Точка кипения - Москва

26 апреля 2017, с 15:00 до 17:00

Организатор начнет принимать заявки с 26 апреля в 14:00

Image
Уже идут:
Пикулева Екатерина Александровна
Павленко Сергей
и еще20

О мероприятии

Проблема популяризации социальных инициатив в российском медийном пространстве - одна из наиболее актуальных для практиков. Особенно в кризисные периоды некоммерческим проектам все труднее пробиваться в СМИ и к аудитории других медиа. В результате огромный пласт социально-значимой информации не может достичь своей аудитории. В медиасфере не существует четкого понимания, какая информация может претендовать на социальную значимость, а какая нет.

Из сложившейся ситуации вытекает необходимость непрерывного поиска новых подходов для продвижения социальных проектов в российских СМИ и интернет-пространстве. В рамках круглого стола эксперты, создающие и продвигающие социальные проекты в России, обсудят практику разработки успешного кросс-медийного продукта с некоммерческим содержанием и предложат работающие схемы для их реализации.

Спикеры круглого стола:


Гюзелла Николайшвили - директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент факультета медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики».

Тема: Инновационный подход к размещению социальной рекламы в СМИ

Оксана Иванникова – руководитель департамента коммуникаций Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Тема: Механизмы проработки сложных жизненных ситуаций с помощью социальной рекламы

Руслан Осташко - эксперт Института Развития Интернета, главный редактор PolitRussia.ru, член Совета Фонда Развития Интернет Инициатив (ФРИИ).

Тема: Особенности производства современного мультимедийного проекта на примере сериала «10 главных вопросов о детском телефоне доверия»

Ольга Дроздова координатор кампаний "Так просто" и "Шаг навстречу" Агентства социальной информации
Тема: Опыт АСИ по популяризации кампаний по созданию новой поведенческой модели волонтерства в России
Светлана Шевченко - психолог, директор направления социально-образовательных проектов и программ компании "Искусство тренинга"
Тема: Психологические характеристики и потенциал вирусной социальной кампании

Контакты

Организаторы

АНО "Лаборатория социальной рекламы"

Для СМИ

Мильшина Мария Сергеевна

Еще мероприятия