Круглый стол по современным практикам продвижения социальных проектов в медийном пространстве
26 апреля 2017, с 15:00 до 17:00
Организатор начнет принимать заявки с 26 апреля в 14:00
Уже идут:
О мероприятии
Проблема популяризации социальных инициатив в российском медийном пространстве - одна из наиболее актуальных для практиков. Особенно в кризисные периоды некоммерческим проектам все труднее пробиваться в СМИ и к аудитории других медиа. В результате огромный пласт социально-значимой информации не может достичь своей аудитории. В медиасфере не существует четкого понимания, какая информация может претендовать на социальную значимость, а какая нет.
Из сложившейся ситуации вытекает необходимость непрерывного поиска новых подходов для продвижения социальных проектов в российских СМИ и интернет-пространстве. В рамках круглого стола эксперты, создающие и продвигающие социальные проекты в России, обсудят практику разработки успешного кросс-медийного продукта с некоммерческим содержанием и предложат работающие схемы для их реализации.
Спикеры круглого стола:
Гюзелла Николайшвили - директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент факультета медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики».
Тема: Инновационный подход к размещению социальной рекламы в СМИ
Оксана Иванникова – руководитель департамента коммуникаций Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Тема: Механизмы проработки сложных жизненных ситуаций с помощью социальной рекламы
Руслан Осташко - эксперт Института Развития Интернета, главный редактор PolitRussia.ru, член Совета Фонда Развития Интернет Инициатив (ФРИИ).
Тема: Особенности производства современного мультимедийного проекта на примере сериала «10 главных вопросов о детском телефоне доверия»
Контакты
Организаторы
АНО "Лаборатория социальной рекламы"
Для СМИ
Мильшина Мария Сергеевна
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта